Информация о персональном составе педагогических работников
Баженова Ольга Юрьевна
Должность: заведующий
Уровень образования: высшее, Тольяттинский государственный университет, 1995 год
Квалификация по диплому: дошкольное воспитание
Специальность: преподаватель педагогики и психологии дошкольной в пед.училище. Методист ДОУ
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: не имеет
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2022, «Современные методы и приемы использования театрализованной деятельности в ДОО в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)», ООО «РЦПК», г.Рязань, 16 ч.
2022, «Совершенствование обучения детей основным правилам дорожного движения и привитие им навыков безопасного поведения на дорогах», ООО «РЦПК», г.Рязань, 16ч.
2021, «Управление качеством дошкольного образования (Школа успешного руководителя)», ГАУ ДПО СО ИРО «Кафедра дошкольного образования», 36 ч.
2021, «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. ак. С.П. Королева» (Самарский университет), 18 ч.
2021, «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. ак. С.П. Королева» (Самарский университет), 36 ч.
2021, «Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», ГБУДПО Самараской области, «Центр специального образования», 36 ч.
2020, «Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Высшая школа делового администрирования» г.Екатеринбурга, 3ч.
2020, «Игровые технологии в дошкольном образовании», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 10 ч.
2020, «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» г. Екатеринбурга, 10 ч.
2020, «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 10 ч.
2019, «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации», «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 14 ч.
2019, «Профилактика суицидального поведения у подростков», 14 ч.
2018, «Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования», ГАОУ ВО «МГПУ», 24 ч.
2016, «Инновационная деятельность образовательной организации», 24 ч.
2014, «Менеджер образования», ЧОУ ОДПО «Межрегиональный институт дополнительного профессионального образования», 540 ч.
2012, «Мониторинг качества образования», ТГУ, 36 ч.
2012, «Модернизация региональной системы образования», ФГБОУВПО ПВГУС, 72 ч.
2004, «Специальная психология и коррекционная педагогика», ИНПО ТГУ, 120 ч.
2003, «Программа квалификационных испытаний для аттестации руководящих работников ОУ», МЦПК ТГУ, 102 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: Почетная грамота Департамента образования мэрии г.Тольятти, 2007. Благодарственное письмо мэра городского округа Тольятти, 2014. Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ», 2009. Ветеран труда, 2023.
Общий стаж работы: 29 лет
Педагогический стаж: 6 лет
Леонтьева Светлана Геннадьевна
Должность: заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Уровень образования: высшее, ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет», 2004
Квалификация по диплому: педагог-психолог
Специальность: педагогика и психология
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2021,«Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 ч.
2021, «Реализация образовательных технологий в работе с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», АОДПО «Институт направленного профессионального образования» г. Тольятти, 72 ч.
2020, «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 16 ч.
2019, «Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений», СИПКРО, 36 ч.
2019, «Формирование антикоррупционной компетентности руководителей образовательных учреждений», ФГБОУ ВО «ПВГУС», 36 ч.
2018, «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», «Самарский государственный социально-педагогический университет», 18 ч.
2018, «О способах повышения результативности управления ДОУ», Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита, 36 ч.
2018, «Регламентация платных образовательных услуг. Программа развития образовательного учреждения», ООО «Гуманитарные проекты XXI век», 72 ч.
2018, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», ЧОУДПО – Центр повышения квалификации «Деловое образование», 16 ч.
2017, «Основы обработки и монтажа видеоматериалов для использования в образовательном процессе», Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр информационных технологий г.о.Тольятти, 24 ч.
2017, «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования» г. Тольятти, 72 ч.
2017, «Инновационная деятельность образовательной организации», МКОУ ДПО РЦ, 24 ч.
2016, «Формирование антикоррупционной компетентности руководителей образовательных учреждений», ФГБОУ ВПО «ПВГУС», 36 ч.
2016, «Формирование профессионального имиджа педагога», ФГБОУ ВПО «ПВГУС», 36 ч.
2015, «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», ФГБОУ ВПО «ПВГУС», 72 ч.
2015, «Методические основы образовательной деятельности», МКОУ ДПО РЦ, г. Тольятти, 72 ч.
2014, «Управленческие аспекты реализации ФГОС ДО», НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования» г. Тольятти, 72 ч.
2013, «Развитие базовых управленческих навыков у лиц, состоящих в кадровом резерве руководителей ОУ», МАОУ ДПОС РЦ, г. Тольятти, 70 ч.
2011, «Реализация ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», ГОУ «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовка работников образования», 72 ч.
2011, «Модернизация системы управления образовательным учреждением», АНО ДПО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного процесса» г. Тольятти, 66 ч.
2009, «Составление учебного плана ДОУ, его программно-методическое обеспечение», МОУ ДПОС РЦ, 12 ч.
2009, «Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста», НИЛ «Педагогический поиск» кафедры дошкольной педагогики и психологии педагогического факультета ТГУ, 36 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2012
Общий стаж работы: 32 года
Педагогический стаж: 17 лет
Сабанова Екатерина Владимировна
Должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее, Самарский государственный педагогический университет, 2007
Квалификация по диплому: психолог
Специальность: психология
Учетная степень, звание: нет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2021, «Инклюзивное образование: векторы развития», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 40 ч.
2022, «Деятельность ДОО по организации психолого – педагогической поддержки семьи», ГАУ ДПО СО ИРО, 36 ч.
2022, «Работа в Российской социальной сети ВКонтакте: продвижение образовательной организации, формирование профессиональных и ученических сообществ, коммуникации с родителями онлайн», «Педагоги России: инновации в образовании», 20 ч.
2022, «Цвет и образ», Международная школа Арт-терапии, 2 ч.
2022, «Техника «Волшебная вишня» в детской арт-терапии», Международная школа Арттерапии, 2 ч.
2023, «Семья – основа воспитания и развития ребенка», ГБУ «ППЦ» г. Тольятти, 3 ч.
2023, «Психокоррекция личностного развития детей дошкольного возраста методом сказкотерапии», ГБУ «Региональный социопсихологический центр», 36 ч.
2023, «Организация образовательной дятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», АНО ДПО «Платформа», 72 ч.
2023, «Оказание первой помощи пострадавших в образовательной организации», АНО ДПО «Платформа», 16 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: нет
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 18 лет
Захарова Надежда Витальевна
Должность: музыкальный руководитель
Уровень образования: высшее, Российская академия имени Гнесиных, 1998
Квалификация по диплому: солист (оркестра-ансамбля), преподаватель
Специальность: музыкальное искусство эстрады – инструменты эстрадного оркестра (фортепиано)
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2018, «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной политики (в сфере дошкольного образования)», ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»,18 ч.
2020, «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», ООО «Высшая школа делового администрирования», 72 ч.
2020, «Игровые технологии в дошкольном образовании», ООО «Высшая школа делового администрирования»,10 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: нет
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет
Желонкина Татьяна Петровна
Должность: инструктор по физической культуре
Уровень образования: среднее специальное, Тольяттинское педагогическое училище №1 Самарской области, 1991
Квалификация по диплому: учитель физкультуры
Специальность: физическая культура
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: высшая
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2020, «Создание условий в образовательной организации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Высшая школа делового администрирования», 10 ч.
2020, «Правовые основы и направления деятельности образовательной организации по предупреждению и противодействию коррупции», «Высшая школа делового администрирования», 3 ч.
2020, «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», «Высшая школа администрирования»,10 ч.
2020, «Развитие профессиональной компетенции педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», «Высшая школа делового администрирования»,3 ч.
2020, «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ» «Высшая школа делового администрирования», 3 ч.
2020, «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования», «Высшая школа делового администрирования», 3 ч.
2020, «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 16 ч.
2020, «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 22 ч.
2020, «Формирование и развитие педагогической ИКТ -компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 66 ч.
2020, «Обработка персональных данных в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 17 ч.
2021, «Повышение финансовой грамотности для взрослого населения», «Национальный центр финансовой грамотности», 36 ч.
2021, «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: Благодарственное письмо Министерства образования и науки Самарской области, 2018 Благодарственное письмо администрации городского округа Тольятти, 2021
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 14 лет
Нагорнова Виктория Игоревна
Должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее, Тольяттинский государственный университет, 2021
Квалификация по диплому: магистр
Специальность: психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: первая
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2020, «Формирование представлений о социальном мире у детей дошкольного возраста в процессе совместной деятельности», АОДПО «Институт направленного профессионального образования», 36 ч.
2020, «Основы здорового питания для дошкольников», «Новосибирский НИИ гигиены», 15 ч.
2021, «Основы информационной безопасности», ФГБОУ ВО ЮЗГУ, 144 ч. 2021, «Инклюзивное образование: векторы развития», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 40 ч.
2021, «Звукопостановка: особенности. Начало работы и формирование звукопроизношения», ЧОУ ДПО «Логопед-профи», 20 ч.
2021, «Секреты коррекции звукопроизношения», ЧОУ ДПО «Логопед-профи», 20 ч. 2022, «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах», Ассоциация «ПААС», 36 ч.
2022, «Диагностика, вмешательство и поддержка детей с нарушением коммуникации, поведения и эмоциональными расстройствами», «Всемирное сообщество экспертов в области специального образования», 24 ч.
2022, «Оказание первой помощи пострадавших в образовательной организации», АНО ДПО «Платформа», 16 ч.
2022, «Логоритмика. Авторская программа», «Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой», 8 ч.
2022, «Доступность информации для людей с РАС в повседневной жизни, образовании и работе», ФРЦ МГППУ, 8 ч.
2022, «Коррекция звукопроизношения», Онлайн-стажировка О.А. Тарасовой, май - июнь 2022
2022, «Диагностика речевых нарушений. Особенности онлайн-диагностики», Онлайнстажировка О.А. Тарасовой, август - сентябрь 2022
2023, «Применение средств ИКТ в работе логопеда ДОУ», ООО «Центр развития компетенций Аттестатика», 36 ч.
2023, «Члены КЧС и ОПБ организаций», МБОУ ДПО «Курсы ГО г.о. Тольятти», 36 ч. 2023, «Дизартрия от А до Я», Учебный центр ЦМКиР «Миофокс», 48 ч.
2023, «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ», ООО «Высшая школа делового администрирования», 72 ч.
2023, «Развитие и воспитание дошкольников», ВОО «Воспитатели России», 36 ч.
2023, «Основы нейропсихологии», Онлайн-стажировка О.А. Тарасовой, февраль – март 2023
2024, «Артикуляционная и общая диспраксия», Онлайн-стажировка О.А. Тарасовой, январь – февраль 2024
Сведения о профессиональной переподготовке:
Профессиональная переподготовка: «Специальное (дефектологическое) образование: логопедия, 2021 г.
Профессиональная переподготовка: «Дефектология. Коррекционные педагогика и специальная психология», 2021 г.
Награды: нет
Общий стаж работы: 8 лет
Стаж работы по специальности: 4 года
Львова Александра Сергеевна
Должность: учитель-логопед
Уровень образования: : высшее, Самарский Государственный Педагогический Университет, 2006
Квалификация по диплому: специалитет
Специальность: учитель-логопед
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: первая
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2020, «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», ЧОУ ДПО ЛогопедПрофи, 4 ч. 2020, «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образование» на региональном уровне (с сфере дошкольного образования)», Тольяттинский государственный университет, 18 ч.
2020, «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П.Королева, 36 ч.
2021, «Проектирование процесса формирования у дошкольников здорового образа жизни в ходе реализации задач ФГОС ДО», Тольяттинский государственный университет, 36 ч. 2021, «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития. Опыт, выводы, советы экспертов.Разбор ошибок и пути выхода», ЧОУ ДПО ЛогопедПрофи, 4 ч.
2021, «Как подготовиться к занятию за 15 минут», ЧОУ ДПО ЛогопедПрофи, 4 ч.
2021, «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков» Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, АНО НИИДПО, 144 ч.
2022, Автоматизированная методика логопедического обследования детей. Новая версия Студия «ВиЭль», 2 ч.
2023, «Организация образовательного процесса ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями», Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 72 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: нет
Общий стаж работы: 22 года
Стаж работы по специальности: 22 года
Бабчук Марина Николаевна
Должность: воспитатель смешанной дошкольной группы «В» компенсирующей направленности «Светлячки»
Уровень образования: высшее, Тольяттинский государственный университет, 2019
Квалификация по диплому: бакалавр
Специальность: психология и педагогика детей дошкольного возраста
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: не имеет
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2020, «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования», ТГУ, 18 ч.
2020, «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания В ДОУ», ООО «Высшая школа делового администрирования», 3 ч.
2020, «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в Развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», Самарский университет, 36 ч.
2020, «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», ООО «Высшая школа делового администрирования», 10ч.
2020, «Игровые технологии в дошкольном образовании», ООО «Высшая школа делового администрирования», 10ч.
2020, «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 ч.
2020, «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 16 ч.
2021, «Проектирование процесса формирования у дошкольников здорового образа жизни В ходе реализации задач ФГОС ДО», ТГУ, 36 ч.
2021, «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 ч.
2021, «Проектирование процесса формирования у дошкольников здорового образа жизни в ходе реализации задач ФГОС ДО», ТГУ, 36 ч.
2021, «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 ч.
2022, «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах, Ассоциация «ПААС», 36 ч.
2022, «Деятельность ДОО по организации психолого-педагогической поддержки семьи», государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Институт развития образования», 36 ч.
2022, «Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста», ТГУ, 36 ч.
2022, «Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в ДОУ», «Университет просвещения РФ», 144 ч.
2022, «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», «Высшая школа делового администрирования», 72 ч.
2023, «Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО», «Высшая школа делового администрирования», 108 ч.
2023, «Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО», «Высшая школа делового администрирования», 72 ч.
2023, «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», 72 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке:
Профессиональная переподготовка: «Специальное (дефектологическое) образование: дефектология, 2020 г.
Профессиональная переподготовка: «Специальное (дефектологическое) образование: детская нейропсихология, 2021 г.
Награды: нет
Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: 12 лет
Блинова Наталья Анатольевна
Должность: воспитатель подготовительной к школе группы «А» общеразвивающей направленности «Капельки»
Уровень образования: среднее специальное, ГАПОУ «Тольяттинский социально- педагогический колледж», 2020
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
Специальность: специальное дошкольное образование
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Данные о повышении квалификации за последние 3 года: нет
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: нет
Общий стаж работы: 4 года
Стаж работы по специальности: 4 года
Данькина Марина Ивановна
Должность: воспитатель второй младшей группы «А» общеразвивающей направленности «Бусинки»
Уровень образования: среднее специальное, Тольяттинское педагогическое училище №2,1987
Квалификация по диплому: дошкольное воспитание
Специальность: воспитатель детского сада
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: высшая
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2020, «Применение игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»), Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально – педагогический колледж», 72 ч.
2020, «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», ООО «Высшая школа делового администрирования», 72 ч. 2022, «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации»,Комиссия Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Платформа», 16 ч.
2022, «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах», ассоциация «Профессиональные аналитики аутопойэйзисных систем»,36 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ
Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 30 лет
Кащенко Олеся Михайловна
Должность: воспитатель смешанной дошкольной группы «А» общеразвивающей направленности «Пчелки»
Уровень образования: : среднее, Профессиональный лицей №58 (ЭГЛ)
Квалификация по диплому: техник
Специальность: охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2022, «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах», 36 ч.
2022, «Работа в российской социальной сети ВКонтакте: продвижение образовательной организации, формирование профессиональных и ученических сообществ, коммуникации с родителями в онлайн», 20 ч.
2023, «Создание профессиональной ассоциации педагогов по описанию опыта педагогической деятельности через единую информационную среду», 18 ч.
2023, «Разработка и применение мультимедийного дидактического пособия как инструмента формирования информационно-коммуникационных компетенций педагога в системе дошкольного образования», 36 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке: ЧОУ ОДПО «Межрегиональный институт дополнительного профессионального образования » 2020 г, воспитатель дошкольного образования
Награды: нет
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 2 года
Конычева Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель первой младшей группы «Б» общеразвивающей направленности «Солнышки»
Уровень образования: : среднее специальное, ГАПОУ «Тольяттинский социально- педагогический колледж», 2012
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста
Специальность: дошкольное образование
Уровень образования: : высшее, ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный универстит», 2015
Квалификация по диплому: бакалавр
Специальность: психолого-педагогическое образование
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: не имеет
Данные о повышении квалификации за последние 3 года: нет
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: нет
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
Крымкина Мария Сергеевна
Должность: воспитатель подготовительной к школе группы «А» общеразвивающей направленности «Капельки»
Уровень образования: среднее специальное, ГАПОУ «Тольяттинский социально- педагогический колледж», 2023
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста
Специальность: дошкольное образование
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: не имеет
Данные о повышении квалификации за последние 3 года: нет
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: нет
Общий стаж работы: 3 года
Стаж работы по специальности: 2 года
Миронова Марина Леонидовна
Должность: воспитатель смешанной дошкольной группы «Г» общеразвивающей направленности «Звездочки»
Уровень образования: высшее, Самарский государственный педагогический университет, 2000
Квалификация по диплому: психолог
Специальность: психология
Уровень образования: среднее специальное, Тольяттинский педагогическое училище, 1995
Квалификация по диплому: воспитатель в дошкольных учреждениях
Специальность: дошкольное воспитание
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: первая
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2020, «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 22 ч.
2020, «Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья», ФГБОУ ВО «ПВГУС» 36 ч.
2021, «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П.Королева» (Самарский университет) 18 ч.
2022, «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах», Ассоциация ПААС, 36 ч.
2022, «Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях», ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного профессионального образования, 144 ч.
2023, «Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры (в соответствии с ФГОС ДО)», ГАУ ДПО СО ИРО, 36 ч.
2023, «Содержательные аспекты преподавания курса финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС», СГСПУ, 36 ч.
Сведения о профессиональной подготовке: нет
Награды: нет
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 19 лет
Напаськина Ирина Николаевна
Должность: воспитатель смешанной дошкольной группы «Б» компенсирующей направленности «Капитошки»
Уровень образования: среднее профессиональное, Тольяттинское педагогическое училище №1 Куйбышевской области, 1991
Квалификация по диплому: учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня, воспитатель
Специальность: дошкольное образование
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: высшая
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2020, «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», ООО «Высшая школа делового администрирования», 72 ч. 2020, «Методики и практики развития творческих способностей детей дошкольного возраста (на примере образовательной программы «Мастерская конструирования «Фанкластик»), АНО ДПО «Институт образовательных технологий», 36 ч.
2020, «Цифровая грамотность педагогического работника», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 285 ч.
2020, «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 49 ч. 2020, «Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требования профессиональных стандартов», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 34 ч.
2020, «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 26 ч.
2020, «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 22 ч.
2020, «Реализация требований ФГОС: мультимедийное сопровождение учебного процесса» , «Самарский государственный социально-педагогический университет», 36 ч. 2020, «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОО», «Тольяттинский государственный университет», 36 ч.
2021, «Основы информационной безопасности», «Юго-Западный государственный университет», 144 ч.
2021, «Противодействие терроризму», «Севастопольский государственный университет», 36 ч.
2021, «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 ч.
2021, «Эпидемиологические компетенции педагога. СанПиН-20/21. Особенности работы детского сада в период пандемии», ООО «Федерация развития образования» федеральная площадка повышения квалификации «Академия Гигиены РФ», 72 ч.
2022, «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах», Ассоциация «Профессиональные аналитики аутопойэйзисных систем», 36ч.
2022, «Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС», ООО «Высшая школа делового администрирования», 108 ч.
2022, «Работа в российской социальной сети ВКонтакте: продвижение образовательной организации, формирование профессиональных и ученических сообществ , коммуникации с родителями в онлайн», «Педагоги в России: инновации в образовании», 20 ч.
2022, «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации», Комиссия Общества с ограниченной ответственностью «АКАДЕМИЯ ГОСАТТЕСТАЦИИ», 16 ч.
2023, «Особенности организации работы воспитателя по обучению и воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», ООО «АКАДЕМИЯ ГОСАТТЕСТАЦИИ», 108 ч.
2023, «Основы финансовой грамотности для дошколят», АНО ДПО «Платформа», 72 ч. 2023, «Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования – ФАОП ДО ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС», «Форум Педагоги России», 72 ч.
2023, «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно – воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО», «Форум Педагоги России», 36 ч.
2023, «Первая помощь в образовательной организации», «Форум Педагоги России», 36 ч. 2023, «Основы преподавания финансовой грамотности в образовательных организациях в соответствии с Федеральной образовательной программой», «Форум Педагоги России», 36 ч.
2023, «Формирование социально-бытовой ориентировки в режимных моментах и действий самообслуживания в период адаптации детей с ОВЗ к условиям инклюзивного образования в ДОО», Самарский университет, 36 ч.
Сведения о профессиональной подготовке:
Профессиональная переподготовка: «Воспитатель», 2015 г.
Награды: Почетная грамота департамента образования администрации городского округа Тольятти, 2018 г. Благодарственное письмо Губернатора Самарской области, 2018 г. Почетная грамота департамента образования администрации городского округа Тольятти, 2020 г. Почетная грамота департамента образования администрации городского округа Тольятти и центральной районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ г.о. Тольятти 2020 г. Благодарственное письмо центра информационных технологий г.о. Тольятти, 2020 г. Почетная грамота Министерства просвещения РФ, 2023 г.
Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 13 лет
Сойкина Алена Владимировна
Должность: воспитатель старшей группы «А» общеразвивающей направленности «Гномики»
Уровень образования: : среднее специальное, Московский гуманитарный педагогический колледж
Квалификация по диплому: воспитатель
Специальность: воспитатель
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: высшая
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2020, «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 16 ч.
2020, «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования», ООО «Высшая школа делового администрирования», 3 ч.
2020, «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», ООО «Высшая школа делового администрирования», 10 ч.
2021, «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 ч.
2021, «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», ФГБОУ ВО «ПВГУС»,18 ч.
2021, «Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», ТГУ, 36 ч.
2021, «Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста», ТГУ, 36 ч.
2022, «Мнемотехника для детей 6-9 лет», «Академия педагогов России и стран СНГ», 2 ч. 2023, «Основы преподавания финансовой грамотности в образовательных организациях в соответствии с Федеральной образовательной программой», «Педагоги России: инновации в образовании», 36 ч.
2023, «Механизмы составления конкурсных заявок на реализацию проектов по финансовой грамотности, требующих приобретение интерактивного оборудования», «Педагоги России: инновации в образовании», 4 ч.
2023, «Методика разработки занятий собственных по финансовой грамотности», «Педагоги России: инновации в образовании»,4 ч.
2023, «Тренинги и стратегические игры, направленные на формирование финансовой культуры», «Педагоги России: инновации в образовании»,4 ч.
2023, «Правила и инструменты ввода детской группы в занятия по финансовой грамотности», «Педагоги России: инновации в образовании», 4 ч.
2023, «Принципы формирования финансовой культуры через духовно-нравственное развитие», «Педагоги России: инновации в образовании», 4 ч.
2023, «STEM-образование для детей дошкольного возраста», ООО «Московский институт профессиональной переподготовки о повышении квалификации педагогов», 72 ч.
Сведения о профессиональной подготовке: нет
Награды: нет
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 20 лет
Хараброва Виктория Витальевна
Должность: воспитатель второй младшей группы «А» общеразвивающей направленности «Бусинки»
Уровень образования: : среднее специальное, ГАПОУ «Тольяттинский социально- педагогический колледж», 2022
Квалификация по диплому: преподавание в начальных классах
Специальность: учитель начальных классов
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: не имеет
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2023, «Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО».
2023, «Основы преподавания финансовой грамотности в образовательных организациях в соответствии с ФОП».
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: нет
Общий стаж работы: 2 года
Стаж работы по специальности: 2 года
Харченко Екатерина Александровна
Должность: воспитатель (декретный отпуск)
Уровень образования: : среднее профессиональное образование, Тольяттинский социально педагогический колледж, 2005
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста
Специальность: дошкольное образование
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: первая
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2020, Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 16 ч.
2021, «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 ч.
2021, «Эпидемиологические компетенции педагога. СанПиН-20/21 Особенности работы детского сада в период пандемии», ООО «Федерация развития образования»,72 ч.
2022, «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации», Комиссия Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального учреждения «ПЛАТФОРМА», 16 ч.
2022, «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах», Ассоциации «ПААС», 36 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: Почетная грамота Министерства просвещения РФ
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 19 лет
Чернышова Ольга Николаевна
Должность: воспитатель первой ранней группы «А» общеразвивающей направленности «Ладушки»
Уровень образования: : среднее специальное, Тольяттинский социально-педагогический колледж, 2004
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста
Специальность: дошкольное образование
Ученая степень, звание: нет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Данные о повышении квалификации за последние 3 года:
2021, «Раннее развитие детей в возрасте до 3 лет», Институт направленного профессионального образования АОДПО, 36 ч.
2022, «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах», Ассоциация «Профессиональные аналитики аутопойэйзисных систем», 36 ч.
2022, «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации», Комиссия автономной некоммерческой организации профессионального образования «ПЛАТФОРМА» , 16 ч.
Сведения о профессиональной переподготовке: нет
Награды: нет
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет