1

 

 

Добро пожаловать

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Здание и все помещения МБУ детского сада № 28 "Ромашка" располагаются по адресу: 

Корпус 1. 445010, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул.Ленинградская д. 38 

Корпус 2. 445020, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Ушакова д. 37 

• В нашем Учреждении создана и постоянно развивается материально-техническая база. Детский сад в достаточном количестве оснащен мягкой мебелью и жестким инвентарем. Имеется необходимое игровое и физкультурное оборудование, а также методическое обеспечение, в том числе  для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

• Для эффективной организации образовательного процесса в Учреждении оборудованы специальные помещения: физкультурный зал, кабинет педагога-психолога, зоны учителей-логопедов.

• Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

• В Учреждении созданы все необходимые условия для безопасного пребывания детей. Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраст воспитанников.

• Все основные строительные конструкции, применяемые при возведении здания, являются несгораемыми. Фактически здание детского сада имеет II степень огнестойкости. 

• Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, лестничных клетках, вестибюлях и групповых кабинетах детского сада выполнена водоэмульсионной краской. 

• Подвесные потолки в помещениях детского сада отсутствуют. Лестничные площадки, ступени, балки и марши лестничных клеток выполнены несгораемыми материалами. 

• На случай возникновения пожара обеспечена возможность безопасной эвакуации людей, находящихся в здании, через эвакуационные выходы. 

• Территория ДОО соответствует всем требованиям СанПиН и мероприятиям по пожарной и антитеррористической безопасности воспитанников. 

• Одним из условий формирования всесторонне развитой личности воспитанников является предметно-пространственная среда, организованная в соответствии с современными педагогическими, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями. Созданные в детском саду условия отвечают принципам личностно-ориентированной модели взаимодействия, обеспечивают реализацию задач здоровьесбережения, развивающего обучения, индивидуального подхода, полоролевого воспитания. 

В детском саду созданы условия для реализации образовательных программ по приоритетным направлениям деятельности.

 Название помещения  

   адрес расположения

Общая площадь кв м  

   Предназначение

  Оборудование 

 График работы  

Групповые комнаты

 

 ул. Ленинградская, 38.ул. Ушакова, 37

723,9/515,7

 Проведение игровой, воспитательно-образовательной деятельности 

 

Центры развития ребенка

6.30-18.30

Групповые участки,

ул. Ленининградская 38, ул. Ушакова 37

5426 /4999

 Проведение игровой, воспитательно-образовательной деятельности

 

Веранды, песочницы, игровые и спортивные сооружения

 6.30-18.30

Кабинет заведующего

 ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37

 11,2 /17,4

Для рабочей деятельности заведующего, приема родителей воспитанников и работников учреждения

Шкаф для одежды, шкаф для документов. стол, стулья, телефон, монитор видеонаблюдения, нормативно-правовые документы, сейф с трудовыми книжками

Шкаф для одежды, шкаф для документов, стол, стулья, телефон, монитор видеонаблюдения, нормативно-правовые документы, компьютер 

8.30-17.00

Кабинет заместителя заведующего по АХР\, делопроизводителя

ул Ленинградская 38

9,0

Для рабочей деятельности заместителя заведующего, делопроизводителя, приема родителей и сотрудников 

Шкаф для одежды, шкафы и полки для документов, столы, стулья, компьютер, рабочая документация  

 8.00-17.30

 Бухгалтерия

 ул. Ленинградская 38

9,8

 Для рабочей деятельности бухгалтеров, приема родителей и сотрудников

 Шкаф для одежды, столы. стулья, компьютеры, шкаф для документов, рабочая документация

  8.00-17.00

 

Прачечная (цех грязного и чистого белья)

ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37

 21,7 / 84,4 

Для стирки,  ремонта и пошива белья, спецодежды и др. изделий

Стиральная машина, центрифуга, ванна для стирки белья, машина автомат LG (во 2 корпусе), стол гладильный, утюги, шкаф для раздевания, стеллаж для чистого белья, швейная машина

 8.00-18.00

 Музыкальный зал

ул. Ленинградская 38 

 55,7

 Для проведения музыкальных занятий, занятий театра, хореографией, развлечений, концертов, спектаклей, праздников

  Фортепиано, музыкальные детские инструменты, музыкальный центр 

 6.30-18.30

Кабинет психолога

ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37

 8,1/ 23,3

 Проведение диагностики и коррекции развития детей, занятий по психогимнастике

стол, стулья, методическая литература, 

 

 Склады (овощехранилище) 

ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37

59,8/ 139,5

Для хранения продуктов питания и хозинвентаря

стеллажи, лари, холодильные камеры, холодильники, весы, хозинвентарь

8.00-17.00

Кухонный блок

ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37

  36,8 /31,2 

Обеспечение воспитанников МБУ  4-х кратным сбалаансированным питанием

горячий цех, мясной цех, цех сырой продукция, кухня, моечная, наличие необходимого оборудования  

 6.30-18.30

Коридоры

 ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37

25 /23,7

 Для передвижения сотрудников, воспитанников их законных представителей, и посетителей

тумбы для телефона, телефон

  6.30-18.30

Тамбуры

  Ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 

 5/ 5,8

для защиты от проникания холодного воздуха, дыма и запахов при входе в здание

 

 6.30- 18.30

Лестничные проемы

 ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37

 49,24/ 54,9

 для передвижения сотрудников, воспитанников их законных представителей и посетителей

 

 6.30-18.30

Туалеты

ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37

54,3 /52,8

для  санитарно - гигиенических нужд  унитазы

 

 6.30-18.30

Уборные комнаты

 ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37

 54,3 /52,8 

 для санитарно - гигиенических нужд 

 раковины, вешалки для полотенцев, зеркала  

6.30-18.30

Физкультурный зал 

ул. Ленинградская 38

55,3

  Для проведения физкультурно – оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий  спортивных  развлечений (конкурсов. соревнований и др.)

Маты, гимнастические палки, шведская стенка, мячи, гимнастические коврики, кегли, мячи баскетбольные, канаты, скакалки, обручи

  6.30-18.30

 Мед кабинет, процедурный кабинет 

 

 

 

 

ул. Ленинградская 38  Ушакова 37

 15,4/ 13,2

Медицинское сопровождение учебно-воспитательной работы

 Медицинская мебель (шкафы.  Мед столик, холодильник), медицинские инструменты (градусники, ложечки), аптечка

 6.30-18.30

Кабинет учителя логопеда

ул. Ушакова 37 ул. Ленинградская 38

 8,4 

 Коррекционная работа с детьми

Специализированая мебель для кабинета психолога и коррекционной работы с воспитанниками, (стол, стул логопеда, столы и стулья детские для занятий, зеркала, ложечки, доска, методлитература)

 Понедельник 8.00.00-12.00

Вторник 14.00-18.00

Среда 8.00.00-12.00 Четверг 14.00-18.00 Пятница 8.00.00-12.00

Методкабинет, библиотека для педагогов МБУ /

 

 ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37

 13,2/ 10,0

Консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта.

Столы, стулья, методическая литература, учебно-образовательные наглядные пособия

 6.30-18.30

Состояние материальной и технической базы обеспечивает реализацию программы воспитания  и обучения детей дошкольного  возраста, в полном объеме, обеспечивает организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

  № 

   № этажа

   Наименование группы

 Возрастной диапазон группы 

 

  игровая комната (кв. м) 

   спальня (кв. м)

  умывальник (кв. м) 

  тамбур (кв. м) 

приемная (кв. м)  

 всего (кв. м)
  

1

2

смешанная ранняя Б

1,5 года-3 года

45,5

26,7

11,7

1

17,3

101,2

2

1

смешанная ранняя А

1,5 года-3 года

45,7

35,8

9,9

4,1

11,6

107,1

3

1

1 ранняя А

9 мес - 1 год

45,1

29,6

23,3 

1

14,8

112,8

4

2

2 ранняя Б

1 год - 1,5 года

44,4

28

8,9

 

15,5

96,8

5

2

2 ранняя В

1 год - 2 года

45,7

27,7

10,3

2,4

11,7

97,8

6

1

2 младшая А

3 года - 4 года

61

46,5

8,8

1,4

13,7

131,4

7

1

1 младшая А

2 года - 3 года

48,5

28,3

9,4

2,8

13,8

102,8

8

2

смешанная дошкольная А

4 года - 6 лет

61,3

47,6

12,9

 

14,8

136,6

9

2

старшая А

5 лет- 6 лет

61,2

29,9

9,2 

 

13,1

113,4

10  

 2

 средняя А

 4 лет - 5 лет

 61

 34

 12,5

 

 19,1

126,6

11

 2

 подготовительная А

 6 лет- 7 лет

 62,7

 27,2

 10,3

 

  12,9

  113,1

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении оборудовано 11 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши.
Игровой материал для сюжетных игр: куклы, игрушки - животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель, предметы уюта, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).
Первостепенное значение уделяется наполнению содержания среды различными модулями, пособиями, играми, игрушками в соответствии с центрами деятельности, обеспечивающие необходимый уровень интеллектуального, художественно-эстетического и физического развития воспитанников.
В центрах тщательно подобраны материалы и оборудование для проведения развивающих игр, создана соответствующая предметно-игровая среда.
В группах оборудованы следующие центры: «Изоцентр»; «Конструктивный центр»; «Познавательный центр»; «Речевой центр»; «Музыкально-театральный центр»; «Игровой центр»; «Центр здоровья»; «Социально - эмоциональный центр»; «Природный центр».

Содержание предметного наполнения игровых центров:

  • модульная мебель для дидактических, развивающих и настольно-печатных игр;
  • игровой материал и макеты для организации сюжетно-ролевых, режиссёрских игр и игр – макетирований;
  • неоформленный материал для проведения творческих игр с воображаемой ситуацией и игрового фантазирования; различные виды ширм;
  • исследовательский проблемный материал для организации игр-экспериментирований;
  • сборно-разборные мягкие модули, домики, лабиринты для двигательных и пространственных игр.

С учётом полоролевой направленности при построении пространственно-предметной среды в группе созданы уголки (мини – среды) для мальчиков и девочек:

  • уголок мальчиков наполнен предметами «мужского мира». Это машины, конструкторы, строительный материал, мастерские с набором слесарных, плотницких, строительных игрушечных инструментов, фуражки, пилотки, строительные каски, позволяющие мальчикам проигрывать специфические для них роли;
  • уголок девочек, где сосредоточены атрибуты и оборудование для игр «Дочки – матери», «Парикмахерский салон», «Ателье», «Супермаркет», «Медицинский центр».

В группах созданы и оборудованы природные центры и лаборатории для поисково-познавательной и экспериментальной деятельности.
Для развития представлений о человеке в истории и культуре имеются: детские энциклопедии, библиотека детской художественной литературы, уголки краеведения в группах.
На территории детского сада оборудована спортивная площадка, а также детские игровые площадки. На участках детского сада создана экологическая тропа с учетом определенных условий: наличия естественного ландшафта и организации разнообразной экологически ориентированной деятельности детей: поисково - познавательной, трудовой, художественной.


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Кабинеты учителей-логопедов
Созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащены логопедические кабинеты: общая площадь 45,0 кв.м.

Кабинеты предназначены для:
-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

1.Оснащение:
Кабинеты  оснащены компьютером, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения.
-зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
-зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
-столы для детей;
-стулья детские;
-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

2. Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:
по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);
по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления:(счетный материал,пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".

в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

Музыкальный зал

Музыкальный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся ОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр, учебно- методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал. 


Оборудованная библиотека, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете. Образовательный процесс детского сада обеспечен достаточным количеством учебной литературы и иными информационными ресурсами и материально-техническим оснащением. Перечень методической литературы. Детские энциклопедии, библиотека детской художественной литературы.


Оборудованные объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивная площадка S- 200 кв.м; физкультурный зал S -83,6 кв.м; спортивное оборудование. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту. 

В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Физкультурный зал и спортивная площадка, где проводятся утренняя гимнастика, ОД, досуги, праздники и развлечения.

В физкультурном зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастические скамейки, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др. 


Об оборудованных средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

На базе детского сада общеразвивающего вида созданы благоприятные условия для получения дошкольного образования детьми дошкольного возраста, в том числе и детьми с ограниченными возможностями здоровья, а именно дети с различными речевыми нарушениями (ФН, ФФНР, ОНР). Для детей с такими речевыми нарушениями функционирует логопедический пункт, группы компенсирующей направленности. В Учреждении обогащается предметно-пространственная среда детского сада, способствующая развитию речи дошкольников, повышается профессиональный уровень педагогов в работе с детьми.

В логопедическом кабинете для проведения занятий содержат следующие материалы:
- зеркало настенное с лампой дополнительного освещения, зеркала для индивидуальной работы;
- для проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста;
- для проведения индивидуальных и групповых занятий (массажные мячики, су-джок, пособия для развития мелкой моторики и сенсорики, предметные и сюжетные картинки по лексическим темам, дидактические игры, игры на развитие дыхания, алгоритмы, схемы, методическая, справочная и художественная литература и т.д.).
В кабинете психолога создана предметно-пространственная среда с развивающим и оздоравливающим компонентами:
- пособия для обследования интеллекта и психических процессов (восприятие, воображение, внимание, память, мышление, внимание);
- материалы для проведения индивидуальных и групповых занятий (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, различные карточки на обобщение и классификацию, методическая, справочная и художественная литература и т.д.)


Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационно-телекоммуникативные сети (Интернет). Доступ к интернету в Учреждении открыт следующим службам: методической, кадровой и финансовой в количестве 8 рабочих мест, что составляет 27% от общего количества персональных компьютеров. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (8.30-17.00) по мере служебной необходимости.

В учреждении подключен Интернет с выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер ОАО "Ростелеком".

Информационные системы Доступ к информационным системам осуществляется в рабочее время сотрудников по мере служебной необходимости под контролем администратора системы

Доступ к информационным системам в МБУ детском саду №28 "Ромашка" осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

- собственных электронных образовательных и информационных ресурсах 

Разработан и действует сайт МБУ детский сад № 28 «Ромашка». Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах – доступ обучающихся не предусматриваются.

Для родителей:

Состояние материальной и технической базы обеспечивает реализацию программы воспитания и обучения воспитанников дошкольного возраста в полном объёме, обеспечивает организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья воспитанников.


 Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями МБУ детский сад № 28 не располагаетплата за проживание в общежитии не формируется

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.

Состояние материальной и технической базы обеспечивает реализацию программы воспитания  и обучения детей дошкольного  возраста в полном объеме, обеспечивает  организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников.


 О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в настоящий момент Учреждение не посещают воспитанники, нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории образовательной организации.

Наличие  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МБУ детском саду № 28 отсутствуют. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Организация питания воспитанников в нашем детском саду

Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.
 
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам Учреждения, включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
captcha
Перезагрузить

Вопросы по организации питания

Вы можете обратиться с вопросом

Если у вас возникли вопросы по организации питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.
 
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МБУ №28 «Ромашка», включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных»
Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), предоставленных Вами через данную форму сотрудникам МБУ №28 «Ромашка», включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
captcha
Перезагрузить

Независимая оценка качества

QR НОК

Листовка о вакцинации

Наша группа ВК

2024

Год семьи

Телефоны доверия

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Книга памяти: Дети войны

75-летие 

Победы в Великой Отечественной войне

Контактная информация

Эмблема

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Ромашка» городского округа Тольятти

Наш адрес, почтовый, юридический:445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38
фактический: 445010 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38 (корпус 1),445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, д. 37 (корпус 2)
Телефон: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36, Бухгалтерия/тел/Факс: 8 (8482) 40-24-75, заведующий Баженова Ольга Юрьевна,
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., официальный сайт: http://chgard28.tgl.net.ru

Внимание! Персональные данные воспитанников обрабатываются и публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 28 «Ромашка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада №28 «Ромашка» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду. Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»>>>.

 

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал

 

Всегда на связи

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №28 «Ромашка» городского округа Тольятти (6323026053), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>