Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 01.12.2024 16:16
- Создано 25.02.2013 14:37
- Автор: editor
- Просмотров: 9544
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Здание и все помещения МБУ детского сада № 28 "Ромашка" располагаются по адресу:
Корпус 1. 445010, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул.Ленинградская д. 38
Корпус 2. 445020, РФ, Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Ушакова д. 37
• В нашем Учреждении создана и постоянно развивается материально-техническая база. Детский сад в достаточном количестве оснащен мягкой мебелью и жестким инвентарем. Имеется необходимое игровое и физкультурное оборудование, а также методическое обеспечение, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
• Для эффективной организации образовательного процесса в Учреждении оборудованы специальные помещения: физкультурный зал, кабинет педагога-психолога, зоны учителей-логопедов.
• Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.
• В Учреждении созданы все необходимые условия для безопасного пребывания детей. Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраст воспитанников.
• Все основные строительные конструкции, применяемые при возведении здания, являются несгораемыми. Фактически здание детского сада имеет II степень огнестойкости.
• Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, лестничных клетках, вестибюлях и групповых кабинетах детского сада выполнена водоэмульсионной краской.
• Подвесные потолки в помещениях детского сада отсутствуют. Лестничные площадки, ступени, балки и марши лестничных клеток выполнены несгораемыми материалами.
• На случай возникновения пожара обеспечена возможность безопасной эвакуации людей, находящихся в здании, через эвакуационные выходы.
• Территория ДОО соответствует всем требованиям СанПиН и мероприятиям по пожарной и антитеррористической безопасности воспитанников.
• Одним из условий формирования всесторонне развитой личности воспитанников является предметно-пространственная среда, организованная в соответствии с современными педагогическими, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями. Созданные в детском саду условия отвечают принципам личностно-ориентированной модели взаимодействия, обеспечивают реализацию задач здоровьесбережения, развивающего обучения, индивидуального подхода, полоролевого воспитания.
В детском саду созданы условия для реализации образовательных программ по приоритетным направлениям деятельности.
Название помещения |
адрес расположения |
Общая площадь кв м |
Предназначение |
Оборудование |
График работы |
Групповые комнаты
|
ул. Ленинградская, 38.ул. Ушакова, 37 |
723,9/515,7 |
Проведение игровой, воспитательно-образовательной деятельности
|
Центры развития ребенка |
6.30-18.30 |
Групповые участки, |
ул. Ленининградская 38, ул. Ушакова 37 |
5426 /4999 |
Проведение игровой, воспитательно-образовательной деятельности
|
Веранды, песочницы, игровые и спортивные сооружения |
6.30-18.30 |
Кабинет заведующего |
ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 |
11,2 /17,4 |
Для рабочей деятельности заведующего, приема родителей воспитанников и работников учреждения |
Шкаф для одежды, шкаф для документов. стол, стулья, телефон, монитор видеонаблюдения, нормативно-правовые документы, сейф с трудовыми книжками Шкаф для одежды, шкаф для документов, стол, стулья, телефон, монитор видеонаблюдения, нормативно-правовые документы, компьютер |
8.30-17.00 |
Кабинет заместителя заведующего по АХР\, делопроизводителя |
ул Ленинградская 38 |
9,0 |
Для рабочей деятельности заместителя заведующего, делопроизводителя, приема родителей и сотрудников |
Шкаф для одежды, шкафы и полки для документов, столы, стулья, компьютер, рабочая документация |
8.00-17.30 |
Бухгалтерия |
ул. Ленинградская 38 |
9,8 |
Для рабочей деятельности бухгалтеров, приема родителей и сотрудников |
Шкаф для одежды, столы. стулья, компьютеры, шкаф для документов, рабочая документация |
8.00-17.00
|
Прачечная (цех грязного и чистого белья) |
ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 |
21,7 / 84,4 |
Для стирки, ремонта и пошива белья, спецодежды и др. изделий |
Стиральная машина, центрифуга, ванна для стирки белья, машина автомат LG (во 2 корпусе), стол гладильный, утюги, шкаф для раздевания, стеллаж для чистого белья, швейная машина |
8.00-18.00 |
Музыкальный зал |
ул. Ленинградская 38 |
55,7 |
Для проведения музыкальных занятий, занятий театра, хореографией, развлечений, концертов, спектаклей, праздников |
Фортепиано, музыкальные детские инструменты, музыкальный центр |
6.30-18.30 |
Кабинет психолога |
ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 |
8,1/ 23,3 |
Проведение диагностики и коррекции развития детей, занятий по психогимнастике |
стол, стулья, методическая литература, |
|
Склады (овощехранилище) |
ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 |
59,8/ 139,5 |
Для хранения продуктов питания и хозинвентаря |
стеллажи, лари, холодильные камеры, холодильники, весы, хозинвентарь |
8.00-17.00 |
Кухонный блок |
ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 |
36,8 /31,2 |
Обеспечение воспитанников МБУ 4-х кратным сбалаансированным питанием |
горячий цех, мясной цех, цех сырой продукция, кухня, моечная, наличие необходимого оборудования |
6.30-18.30 |
Коридоры |
ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 |
25 /23,7 |
Для передвижения сотрудников, воспитанников их законных представителей, и посетителей |
тумбы для телефона, телефон |
6.30-18.30 |
Тамбуры |
Ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 |
5/ 5,8 |
для защиты от проникания холодного воздуха, дыма и запахов при входе в здание |
|
6.30- 18.30 |
Лестничные проемы |
ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 |
49,24/ 54,9 |
для передвижения сотрудников, воспитанников их законных представителей и посетителей |
|
6.30-18.30 |
Туалеты |
ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 |
54,3 /52,8 |
для санитарно - гигиенических нужд унитазы |
|
6.30-18.30 |
Уборные комнаты |
ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 |
54,3 /52,8 |
для санитарно - гигиенических нужд |
раковины, вешалки для полотенцев, зеркала |
6.30-18.30 |
Физкультурный зал |
ул. Ленинградская 38 |
55,3 |
Для проведения физкультурно – оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий спортивных развлечений (конкурсов. соревнований и др.) |
Маты, гимнастические палки, шведская стенка, мячи, гимнастические коврики, кегли, мячи баскетбольные, канаты, скакалки, обручи |
6.30-18.30 |
Мед кабинет, процедурный кабинет
|
ул. Ленинградская 38 Ушакова 37 |
15,4/ 13,2 |
Медицинское сопровождение учебно-воспитательной работы |
Медицинская мебель (шкафы. Мед столик, холодильник), медицинские инструменты (градусники, ложечки), аптечка |
6.30-18.30 |
Кабинет учителя логопеда |
ул. Ушакова 37 ул. Ленинградская 38 |
8,4 |
Коррекционная работа с детьми |
Специализированая мебель для кабинета психолога и коррекционной работы с воспитанниками, (стол, стул логопеда, столы и стулья детские для занятий, зеркала, ложечки, доска, методлитература) |
Понедельник 8.00.00-12.00 Вторник 14.00-18.00 Среда 8.00.00-12.00 Четверг 14.00-18.00 Пятница 8.00.00-12.00 |
Методкабинет, библиотека для педагогов МБУ /
|
ул. Ленинградская 38, ул. Ушакова 37 |
13,2/ 10,0 |
Консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта. |
Столы, стулья, методическая литература, учебно-образовательные наглядные пособия |
6.30-18.30 |
Состояние материальной и технической базы обеспечивает реализацию программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, в полном объеме, обеспечивает организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
№ |
№ этажа |
Наименование группы |
Возрастной диапазон группы
|
игровая комната (кв. м) |
спальня (кв. м) |
умывальник (кв. м) |
тамбур (кв. м) |
приемная (кв. м) |
всего (кв. м) |
1 |
2 |
смешанная ранняя Б |
1,5 года-3 года |
45,5 |
26,7 |
11,7 |
1 |
17,3 |
101,2 |
2 |
1 |
смешанная ранняя А |
1,5 года-3 года |
45,7 |
35,8 |
9,9 |
4,1 |
11,6 |
107,1 |
3 |
1 |
1 ранняя А |
9 мес - 1 год |
45,1 |
29,6 |
23,3 |
1 |
14,8 |
112,8 |
4 |
2 |
2 ранняя Б |
1 год - 1,5 года |
44,4 |
28 |
8,9 |
|
15,5 |
96,8 |
5 |
2 |
2 ранняя В |
1 год - 2 года |
45,7 |
27,7 |
10,3 |
2,4 |
11,7 |
97,8 |
6 |
1 |
2 младшая А |
3 года - 4 года |
61 |
46,5 |
8,8 |
1,4 |
13,7 |
131,4 |
7 |
1 |
1 младшая А |
2 года - 3 года |
48,5 |
28,3 |
9,4 |
2,8 |
13,8 |
102,8 |
8 |
2 |
смешанная дошкольная А |
4 года - 6 лет |
61,3 |
47,6 |
12,9 |
|
14,8 |
136,6 |
9 |
2 |
старшая А |
5 лет- 6 лет |
61,2 |
29,9 |
9,2 |
|
13,1 |
113,4 |
10 |
2 |
средняя А |
4 лет - 5 лет |
61 |
34 |
12,5 |
|
19,1 |
126,6 |
11 |
2 |
подготовительная А |
6 лет- 7 лет |
62,7 |
27,2 |
10,3 |
|
12,9 |
113,1 |
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении оборудовано 11 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши.
Игровой материал для сюжетных игр: куклы, игрушки - животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель, предметы уюта, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).
Первостепенное значение уделяется наполнению содержания среды различными модулями, пособиями, играми, игрушками в соответствии с центрами деятельности, обеспечивающие необходимый уровень интеллектуального, художественно-эстетического и физического развития воспитанников.
В центрах тщательно подобраны материалы и оборудование для проведения развивающих игр, создана соответствующая предметно-игровая среда.
В группах оборудованы следующие центры: «Изоцентр»; «Конструктивный центр»; «Познавательный центр»; «Речевой центр»; «Музыкально-театральный центр»; «Игровой центр»; «Центр здоровья»; «Социально - эмоциональный центр»; «Природный центр».
Содержание предметного наполнения игровых центров:
- модульная мебель для дидактических, развивающих и настольно-печатных игр;
- игровой материал и макеты для организации сюжетно-ролевых, режиссёрских игр и игр – макетирований;
- неоформленный материал для проведения творческих игр с воображаемой ситуацией и игрового фантазирования; различные виды ширм;
- исследовательский проблемный материал для организации игр-экспериментирований;
- сборно-разборные мягкие модули, домики, лабиринты для двигательных и пространственных игр.
С учётом полоролевой направленности при построении пространственно-предметной среды в группе созданы уголки (мини – среды) для мальчиков и девочек:
- уголок мальчиков наполнен предметами «мужского мира». Это машины, конструкторы, строительный материал, мастерские с набором слесарных, плотницких, строительных игрушечных инструментов, фуражки, пилотки, строительные каски, позволяющие мальчикам проигрывать специфические для них роли;
- уголок девочек, где сосредоточены атрибуты и оборудование для игр «Дочки – матери», «Парикмахерский салон», «Ателье», «Супермаркет», «Медицинский центр».
В группах созданы и оборудованы природные центры и лаборатории для поисково-познавательной и экспериментальной деятельности.
Для развития представлений о человеке в истории и культуре имеются: детские энциклопедии, библиотека детской художественной литературы, уголки краеведения в группах.
На территории детского сада оборудована спортивная площадка, а также детские игровые площадки. На участках детского сада создана экологическая тропа с учетом определенных условий: наличия естественного ландшафта и организации разнообразной экологически ориентированной деятельности детей: поисково - познавательной, трудовой, художественной.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинеты учителей-логопедов
Созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащены логопедические кабинеты: общая площадь 45,0 кв.м.
Кабинеты предназначены для:
-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
1.Оснащение:
Кабинеты оснащены компьютером, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения.
-зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
-зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
-столы для детей;
-стулья детские;
-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.
2. Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:
по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);
по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам
б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления:(счетный материал,пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".
в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.
г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.
Музыкальный зал
Музыкальный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся ОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.
Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр, учебно- методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал.
Оборудованная библиотека, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете. Образовательный процесс детского сада обеспечен достаточным количеством учебной литературы и иными информационными ресурсами и материально-техническим оснащением. Перечень методической литературы. Детские энциклопедии, библиотека детской художественной литературы.
Оборудованные объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивная площадка S- 200 кв.м; физкультурный зал S -83,6 кв.м; спортивное оборудование. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.
В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Физкультурный зал и спортивная площадка, где проводятся утренняя гимнастика, ОД, досуги, праздники и развлечения.
В физкультурном зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастические скамейки, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
Об оборудованных средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
На базе детского сада общеразвивающего вида созданы благоприятные условия для получения дошкольного образования детьми дошкольного возраста, в том числе и детьми с ограниченными возможностями здоровья, а именно дети с различными речевыми нарушениями (ФН, ФФНР, ОНР). Для детей с такими речевыми нарушениями функционирует логопедический пункт, группы компенсирующей направленности. В Учреждении обогащается предметно-пространственная среда детского сада, способствующая развитию речи дошкольников, повышается профессиональный уровень педагогов в работе с детьми.
В логопедическом кабинете для проведения занятий содержат следующие материалы:
- зеркало настенное с лампой дополнительного освещения, зеркала для индивидуальной работы;
- для проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста;
- для проведения индивидуальных и групповых занятий (массажные мячики, су-джок, пособия для развития мелкой моторики и сенсорики, предметные и сюжетные картинки по лексическим темам, дидактические игры, игры на развитие дыхания, алгоритмы, схемы, методическая, справочная и художественная литература и т.д.).
В кабинете психолога создана предметно-пространственная среда с развивающим и оздоравливающим компонентами:
- пособия для обследования интеллекта и психических процессов (восприятие, воображение, внимание, память, мышление, внимание);
- материалы для проведения индивидуальных и групповых занятий (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, различные карточки на обобщение и классификацию, методическая, справочная и художественная литература и т.д.)
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационно-телекоммуникативные сети (Интернет). Доступ к интернету в Учреждении открыт следующим службам: методической, кадровой и финансовой в количестве 8 рабочих мест, что составляет 27% от общего количества персональных компьютеров. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (8.30-17.00) по мере служебной необходимости.
В учреждении подключен Интернет с выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер ОАО "Ростелеком".
Информационные системы Доступ к информационным системам осуществляется в рабочее время сотрудников по мере служебной необходимости под контролем администратора системы
Доступ к информационным системам в МБУ детском саду №28 "Ромашка" осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Разработан и действует сайт МБУ детский сад № 28 «Ромашка». Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
- сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах – доступ обучающихся не предусматриваются.
Для родителей:
- Федеральный портал "Российское образование"
- Официальный портал Министерства образования Самарской области
- Вконтакте Министерство образования Самарской области
- Самарское управление Министерства образования Самарской области
- Портал департамента образования администрации городского округа Тольятти
- RSS департамента образования администрации городского округа Тольятти
- Тольяттинский образовательный Вики-портал
- Портал государственных услуг Российской Федерации "ГОСУСЛУГИ"
- АСУ РСО
- Городское родительское собрание (ГРС) - постоянно действующий, представительный и коллегиальный орган родительской общественности городского округа Тольятти.
Состояние материальной и технической базы обеспечивает реализацию программы воспитания и обучения воспитанников дошкольного возраста в полном объёме, обеспечивает организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями МБУ детский сад № 28 не располагает, плата за проживание в общежитии не формируется.
Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.
Состояние материальной и технической базы обеспечивает реализацию программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста в полном объеме, обеспечивает организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в настоящий момент Учреждение не посещают воспитанники, нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории образовательной организации.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МБУ детском саду № 28 отсутствуют.
2024
Комплексная безопасность
Актуально
Дом, где живет здоровье
Психолого-педагогическое сопровождение
Ребенок с ОВЗ
«Раннее» детство в детском саду
Национальный проект «Образование»
Дорожная безопасность
Информация для родителей
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Ромашка» городского округа Тольятти
Наш адрес, почтовый, юридический:445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38
фактический: 445010 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38 (корпус 1),445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, д. 37 (корпус 2)
Телефон: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36, Бухгалтерия/тел/Факс: 8 (8482) 40-24-75, заведующий Баженова Ольга Юрьевна,
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., официальный сайт: http://chgard28.tgl.net.ru
Внимание! Персональные данные воспитанников обрабатываются и публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 28 «Ромашка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада №28 «Ромашка» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду. Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»>>>.