Платные образовательные услуги
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 07.10.2024 16:02
- Создано 19.04.2013 15:31
- Автор: editor
- Просмотров: 12518
Документы МБУ детского сада № 28 «Ромашка», регламентирующие оказание платных образовательных услуг в 2024-2025 учебном году
• Договор об образовании по дополнительным общеобразовательным программам МБУ д/с № 28 «Ромашка» на 2023-2024 уч. год (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
• Перечень платных образовательных услуг 2024-2025 уч.год. (копия.pdf)
• Стоимость платных образовательных услуг указана в Прейскуранте цен и тарифов на платные дополнительные образовательные услуги (копия.pdf)
• Заключение департамента образования администрации городского округа Тольятти от 03.10.2024 г. № 5623/3.2 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги» (копия.pdf)
• Положение об оказании платных образовательных услуг (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
• Приказ МБУ детского сада № 28 «Ромашка» от 23.05.2024 года № 24-ОД «Об утверждении платных образовательных программ в 2024-2025 учебном году» (копия.pdf)
• Характеристика платных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год (копия.pdf)
Образцы бланков
Бланк договора на оказание платных образовательных услуг (копия .PDF)
Регламентирование образовательной деятельности в течение недели, дня для детей (по возрастным группам)
Регламентирование образовательной деятельности по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста (по возрастным группам) МБУ детского сада № 28 «Ромашка» на 2024-2025 учебный год:
• Режим занятий 1 корпус (электронный документ PDF)
• Режим занятий 2 корпус (электронный документ PDF)
Обучение по платным образовательным программам проводится на русском языке в очной форме.
Информация о численности обучающихся по реализуемым платным образовательным программам и нормативном сроке обучения по каждой программе
№ | Наименование программы | Норма-тивный срок обучения | Количество воспитанников (чел.) | |||||
общая численность обучающихся/в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
за счет бюджетных ассигнований /в том числе иностранных граждан(чел/чел) | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (чел/чел) | ||||||
федерального бюджета | бюджета Самарской области | бюджета городского округа Тольятти | всего | в том числе иностранных граждан | ||||
1 | «Будь здоров, малыш!» (9 месяцев – 2 года) |
9 месяцев | 13/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 13/0 | 0/0 |
2 | «Чир данс» (5 - 7 лет) |
9 месяцев | 7/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 7/0 | 0/0 |
3 | «Здоровые дошколята» (3 - 7 лет) |
9 месяцев | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 |
4 | «Карандашик» (1 - 3 года) |
9 месяцев | 46/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 46/0 | 0/0 |
5 | «Цветик семицветик» (3 - 4 года) |
9 месяцев | 4/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 0/0 |
6 | «Волшебные краски» (3 - 5 лет) |
9 месяцев | 14/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 14/0 | 0/0 |
7 | «Музыкантики» (2 - 3 года) |
9 месяцев | 35/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 35/0 | 0/0 |
8 | «Распевай-ка» (5 - 7 лет) |
9 месяцев | 9/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 9/0 | 0/0 |
9 | «Музыкальный калейдоскоп» (6 - 7 лет) |
9 месяцев | 3/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 3/0 | 0/0 |
10 | «Логоритмика для малышей» (3 - 5 лет) |
9 месяцев | 17/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 17/0 | 0/0 |
11 | «Салфетка-волшебница» (3 - 7 лет) |
9 месяцев | 27/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 27/0 | 0/0 |
12 | «Леговичок» (3 - 4 года) |
9 месяцев | 5/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 5/0 | 0/0 |
13 | «Интересный мир Фанкластик» (5 - 7 лет) |
9 месяцев | 27/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 27/0 | 0/0 |
14 | «Математические ступеньки» (5 - 7 лет) |
9 месяцев | 11/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 11/0 | 0/0 |
15 | «Юный математик» (4 -5 лет) |
9 месяцев | 12/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 12/0 | 0/0 |
16 | «Фиолетовый лес» (3 - 5 лет) |
9 месяцев | 22/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 22/0 | 0/0 |
17 | «Знайки» (6 -7 лет) |
9 месяцев | 15/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 15/0 | 0/0 |
18 | «Нейроша» (4 -7 лет) |
9 месяцев | 22/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 22/0 | 0/0 |
19 | «Чудеса на песке» (4 - 7 лет) |
9 месяцев | 17/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 17/0 | 0/0 |
20 | «Песочные сказки» (2 - 4 года) |
9 месяцев | 39/0 | 0 | 0/0 | 0/0 | 39/0 | 0/0 |
21 | «Ум на кончиках пальцев» (4 - 6 лет) |
9 месяцев | 18/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 18/0 | 0/0 |
22 | «Логоритмика для дошколят» (5 - 7 лет) |
9 месяцев | 19/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 19/0 | 0/0 |
23 | «Веселый рюкзачок» (5 - 7 лет) |
9 месяцев | 5/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 5/0 | 0/0 |
Информация об образовательных программах по каждой платной образовательной услуге
1. «Будь здоров, малыш!» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (9 месяцев – 2 года) физкультурно-спортивной направленности «Будь здоров, малыш!».
Программа строится на основе игровых упражнений, которые направлены на обеспечение психологического комфорта пребывания ребенка раннего возраста в дошкольном учреждении. Игра является источником всестороннего развития детей, создает «зону ближайшего развития», в игровых упражнениях происходит совмещение задач на развитие физических движений и речи; развитие движений и общих представлений; развитие движений и сенсорных представлений (цвет, форма); развитие движений и коммуникативных навыков.
2. «Чир - данс» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5-7 лет) физкультурно-спортивной направленности «Чир-данс».
Программа «Чир-данс»– это спортивные занятия, которые включают в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики. В процессе занятий будет достигнуто повышение сопротивляемости организма, укрепление опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия, развитие и укрепление всех основных мышечных групп, содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов, укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшение обменных процессов в организме, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, и предупреждению застойных явлений, улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость; укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков; повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.
Данная программа способствует развитию моторики (с использованием нетрадиционных методов), координации движений (использование танцевальных и аэробных элементов под музыку), гибкость и пластичность (шпагатики, мостики), выносливость сердечно-сосудистой системы, укреплению мышечного корсета, что способствует формированию правильной осанки; развитию внимания и воображения, силу и быстроту, умение работать в команде, ориентировка в зале.
3. «Здоровые дошколята» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе физкультурно - спортивной направленности для детей дошкольного возраста (3 – 7 лет) «Здоровые дошколята».
Данная программа имеет физкультурно – спортивную направленность. Включает в себя оздоровительно - развивающие занятия, которые позволяют своевременно и эффективно использовать физические упражнения и игры с профилактической целью.
Организация дополнительной программы «Здоровые дошколята» дает возможность развивать комплексный подход, включающий различные компоненты, совокупность которых способствует укреплению и сохранению здоровью детей. Реализация программы направлена на профилактику и коррекцию функциональных отклонений со стороны опорно – двигательного аппарата у детей. В занятия тесно вплетены различные виды деятельности: двигательные упражнения, основные виды движения (ходьба, прыжки, оздоровительный бег, упражнение на равновесия, дыхательная гимнастика, разнообразные виды самомассажа. Упражнения выполняются сидя, лежа со сменой положения ног. С целью закаливания организма, дети занимаются босиком.
4. «Карандашик» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (1 – 3 года) художественной направленности «Карандашик».
На занятиях по программе происходит формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через использование различных (традиционных и нетрадиционных) техник рисования. В программе заложено приобщение детей к искусству в условиях собственной практической творческой деятельности. Воспитание устойчивого интереса к народному творчеству как эталону красоты, а также развитие умения использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы. На основе освоения художественного опыта развивать индивидуальное творчество детей: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу. Именно в процессе творческой деятельности вырабатывается у ребенка усидчивость, развивается мелкая моторика рук, воспитывается художественный вкус, чувство цвета, аккуратность.
5. «Цветик семицветик» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 – 4 года) художественной направленности «Цветик семицветик».
На занятиях по программе обучают воспитанников рисовать нетрадиционными техниками, постепенно усложняя их. Нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот, вызывает интерес и стремление заниматься изобразительной деятельностью, что развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить творческие способности. В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Рисование доставляет ребенку удовольствие и обогащает его представления о мире. Существует множество техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
6. «Волшебная краски» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 – 5 лет) художественной направленности «Волшебная краски».
На занятиях по программе продолжается формирование художественной культуры детей через использование различных (традиционных и нетрадиционных) техник рисования. Расширяются способы и возможности использования различных средств рисования. Воспитание устойчивого интереса к народному творчеству как эталону красоты, а также развитие умения использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы. На основе освоения художественного опыта развивать индивидуальное творчество детей: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу. Именно в процессе творческой деятельности вырабатывается у ребенка усидчивость, развивается мелкая моторика рук, воспитывается художественный вкус, чувство цвета, аккуратность.
7. «Музыкантики» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (2 - 3 лет) художественной направленности «Музыкантики».
Программа направлена на развитие у детей раннего возраста музыкальных, творческих способностей, наглядно-действенного и предпосылок наглядно-образного мышления, способствует многостороннему развитию личности ребенка, учитывает психологические, индивидуальные и возрастные особенности детей.
Приобщая малыша к музыкальной деятельности, стимулируется интенсивное познавательное развитие, развитие мелкой и крупной моторики. В процессе проведения цикла занятий педагог создает ситуации, способствующие постепенному переходу детей раннего возраста от подражания и повторения за взрослым к желанию и навыкам действовать самостоятельно. Элементарное музицирование с орфовскими (шумовыми) инструментами – одна из интереснейших форм музыкальной деятельности. В программе используются инновационные современные педагогические технологии, основанные на принципе личностно-ориентированного подхода. Очень притягательно для детей завораживающее звучание орфовских инструментов. Это даёт педагогу с первого занятия привлечь внимание к разнообразию мира звуков: ярких и тусклых, прозрачных, бархатных, хрустящих, сияющих, колючих. Ведь знакомство с огромным миром звуков должно быть первой ступенькой ребёнка в мир музыки.
8. «Распевай-ка» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей младшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) художественной направленности «Распевай-ка».
Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности.
Совместное пение развивает чувство коллективизма, создает условия для их эмоционального, музыкального общения. Сама суть ансамблевого пения вырабатывает у певца умение видеть, слышать, чувствовать состояние другого человека. Программа направлена на вовлечение детей дошкольного возраста в активную творческую деятельность, направленную на развитие вокальных исполнительских навыков, музыкальных способностей, гармонизацию интеллектуального и эмоционального развития личности ребенка, освоение способов творческого самовыражения, формирование ценностных ориентаций и художественного вкуса, стремление принимать участие в социально значимой деятельности.
9. «Музыкальный калейдоскоп» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (6 - 7 лет) художественной направленности «Музыкальный калейдоскоп».
В программе систематизированы средства и методы музыкально - художественной деятельности, обосновано использование разных видов детской музыкально – художественной деятельности в процессе обучения детей игре на диатонических колокольчиках.
Программа направлена на вовлечение детей дошкольного возраста в активную творческую деятельность, направленную на развитие музыкальных исполнительских навыков, музыкальных способностей, гармонизацию интеллектуального и эмоционального развития личности ребенка, освоение способов творческого самовыражения, формирование ценностных ориентаций и художественного вкуса, стремление принимать участие в социально значимой деятельности.
Новизна программы заключается в следующем: программа имеет интегрированный характер и основана на модульной технологии обучения, которая позволяет по мере необходимости варьировать образовательный процесс, конкретизировать и структурировать ее содержание, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. А также предоставляет возможность для развития творческих способностей обучающихся.
10. «Логоритмика для малышей» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 - 5 лет) художественной направленности «Логоритмика для малышей».
Под логопедической ритмикой понималась система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с музыкой и произнесением определенного речевого материала (фраз, слов, слогов, звуков).
В настоящее время логопедическая ритмика рассматривается как эффективное средство воздействия на многообразные нарушения психомоторных, сенсорных функций у воспитанников посредством системы движений в сочетании с музыкой и словом.
11. «Салфетка - волшебница» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе –дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) художественной направленности «Салфетка - волшебница».
Программа «Салфетка - волшебница»направлена на развитие у ребёнка любви к прекрасному, обогащению его духовного мира, развитие воображения, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, эстетического средства формирования и развития личности ребёнка.
Техника «аппликация из цветных салфеток» - уникальное средство, развития мелкой моторики пальцев рук. У детей развивается ориентировка в микро пространстве, совершенствуется зрительно-двигательная координация и нравственно-волевые качества. Эта техника имеет терапевтический эффект – отвлекает от грусти, плохих событий, конфликтов, снимает нервное напряжение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние.
12. «Леговичок» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 - 4 лет) технической направленности «Леговичок».
Для развития полноценного конструктивного творчества необходимо, чтобы ребенок имел предварительный замысел и мог его осуществить, умел моделировать. Замысел, реализуемый в постройках, дети черпают из окружающего мира. Поэтому, чем ярче, целостнее, эмоциональнее будут их впечатления об окружающем мире, тем интереснее и разнообразнее станут постройки. И наоборот, Лего помогает видеть мир во всех его красках, что очень способствует развитию ребенка. Одно из проявлений творческой способности – умение комбинировать знакомые элементы по-новому. Работа с Лего-элементами стимулирует и развивает потенциальные творческие способности каждого ребенка, учит его созидать и… разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового.
Новизна программы заключается в том, что младшие дошкольники приобретают элементарное представление в научно – технической направленности и впоследствии смогут использовать приобретенные знания для дальнейшего обучения и в жизни.
13. «Интересный мир Фанкластик» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) технической направленности «Интересный мир Фанкластик».
В процессе освоения образовательной программы дети учатся не столько сборке, сколько настоящему проектированию и конструированию, то есть универсальным умениям находить правильное решение и превращать его в конструктив, моделировать объекты окружающего мира, придумывать конструкцию, структуру, композицию, правила игры, сценарии и сюжеты. Техническое творчество детей улучшает пространственное мышление и очень помогает в дальнейшем при освоении геометрии и инженерного дела. Технологии образовательной робототехники являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников.
Реализация цели дошкольного образования в отрасли технического творчества – сформировать техническое мышление у ребенка. А именно: обучить и развить навыки конструирования, моделирования и проектирования у старших дошкольников с использованием российского конструктора «Фанкластик».
14. «Математические ступеньки» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) естественнонаучной направленности «Математические ступеньки».
Данная программа позволяет в доступной и интересной форме целенаправленно и ускоренно формировать восприятие. В ней прослеживается последовательный переход от простых к более сложным видам восприятия. Дети среднего дошкольного возраста в игровой форме учатся выделять и обобщать признаки предметов, чисел; определять последовательность событий; у детей развиваются мыслительные операции анализа и синтеза, это способствует развитию у дошкольников памяти, внимания, логического мышления, математических представлений. Дополнительная программа «Математические ступеньки» способствует интеллектуально-творческому развитию личности, саморазвитию. В программу включены сказочные сюжеты и сказки, игровые действия, во время выполнения которых ребёнок находится в творческом поиске.
15. «Юный математик» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (4 – 5 лет) естественнонаучной направленности «Юный математик».
Занятия кружка способствуют формированию активного отношения к собственной познавательной деятельности, рассуждать о них, объективно оценивать ее результаты. Дети младшего дошкольного возраста активно осваивают счет, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно, осваивают простейшие временные и пространственные отношения, преобразуют предметы различных форм и размеров. Ребенок, не осознавая того, практически включается в простую математическую деятельность, осваивая при этом свойства, отношения, связи и зависимости на предметном и числовом уровнях. Объем представлений, предложенный данной программой, следует рассматривать в качестве основы познавательного развития.
16. «Фиолетовый лес» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 - 5 лет) естественнонаучной направленности «Фиолетовый лес».
Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме. Решение разного рода нестандартных задач в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию общих умственных способностей: логики мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, пространственных представлений.
Программа предполагает решение проблем дополнительного образования познавательной направленности на основе овладения детьми дошкольного возраста элементарными представлениями о математической деятельности в условиях проблемно-поисковых ситуаций математического содержания.
Содержание представлено различными формами организации математической деятельности через занимательные развивающие игры, упражнения, задания, задачи-шутки, загадки математического содержания, которые помогают совершенствовать навыки счета, закрепляют понимание отношений между числами натурального ряда, формируют устойчивый интерес к математическим знаниям, развивают внимание, память, логические формы мышления.
17. «Знайки» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (6 - 7 лет) естественнонаучной направленности «Знайки».
Новизна программы «Знайки», в том, что она способствует развитию детей дошкольного возраста. Данная программа адаптирована и модифицирована по отношению к дошкольникам с учетом особенностей организации образовательного процесса в дошкольном учреждении. Особое внимание в программе уделяется развитию речи, элементов логического мышления. Благодаря логическим блокам Дьенеша ребенок учится не только анализировать, сравнивать, классифицировать информацию, но и делать более конкретные умозаключения. То есть данная программа способствует развитию определенных мозговых центров, влияющих на развитие речи детей.
18. «Нейроша» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе –дополнительной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности для детей дошкольного возраста (4 - 7 лет) «Нейроша».
Данная программа соединяет в себе все известные методы и приемы, которые позволяют эффективно решать имеющиеся проблемы у дошкольников: элементы кинезиологических упражнений - упражнения по психомоторному развитию, основанные на двигательных методах, включают дыхательные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, разучивание песен с движениями. Дошкольники на представленных занятиях не просто выполняют эти упражнения в определенной последовательности и поют песни, а координируют свои движения рук и ног с пением, при этом происходит синхронизация речевой и моторной деятельности, также развитие быстроты двигательной реакции во время пения. Песни подобраны по лексическим темам, что позволяет углубить знания программного материала в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
19. «Чудеса на песке» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (4 – 7 лет) социально-гуманитарной направленности «Чудеса на песке».
Благодаря своей универсальности песочная терапия подходит под практически любой запрос и пригодна для проработки большей части проблем у детей. Песочный мир, который создает ребенок, является отражением его внутреннего мира и психического состояния. Психолог поможет подобрать тему композиции, в зависимости от запроса, чтобы со временем агрессивный ребенок стал спокойнее, застенчивый – увереннее в себе. Тревожные дети смогли преодолеть страх, пережившие стрессовые ситуации нашли ресурс для возвращения к привычной жизни.
Особенность данной программы, что все занятия построены на развивающих играх с использованием кинетического песка. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка, которая способствует развитию ребенка во всех аспектах. Такие игры – полифункциональны, и могут решать как коррекционные и развивающие задачи, так и использоваться для нормализации актуального эмоционального состояния.
20. «Песочные сказки» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (2 - 4 лет) социально-гуманитарной направленности «Песочные сказки».
Пескография развивает сенсорно – перцептивную сферу, раскрывает творческий потенциал, формирует коммуникативные навыки. Хорошо известна практика рисования для развития мелкой моторики рук, которая взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико -пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.
Песочная терапия для детей может стать лекарством от ряда заболеваний, помощником в решении затруднительных вопросов, оказать благотворное влияние на их психоэмоциональное состояние. Она раскрывает скрытые потенциалы ребёнка и корректирует дефекты развития.
21. «Ум на кончиках пальцев» (электронный документ.pdf)
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста 4 - 6 лет «Ум на кончиках пальцев».
Данная программа призвана развить мелкую моторику пальцев рук ребёнка, а так же обогатить возможности в практике «печатной каллиграфии формированию основ элементарных письменных представлений», как единой, целой науки, помочь ребенку осмыслить постулаты данного курса и употреблять их сознательно. Цель: подготовить руку к письму и сформировать определенные графические навыки для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе.
22. «Логоритмика для дошколят» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) социально-гуманитарной направленности «Логоритмика для дошколят».
Занятия представляют собой систему музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции, а также для дополнительного развития детей; способствует развитию личности ребенка, его социальной адаптации.
Задания подобраны в соответствии с психофизиологическими особенностями детей дошкольного возраста. Для развития творческого потенциала, эффективной коррекции и профилактики многообразных речевых и неречевых нарушений у детей используются музицирование (вокальное и инструментальное), речедвигательные игры и упражнения (дыхательно-артикуляционный тренинг, игровой массаж и пальчиковую гимнастику, речевые игры и ролевые стихи), танцевально-ритмические игры и упражнения (игрогимнастику, игроритмику), эмоционально-волевой тренинг, креативный тренинг.
23. «Веселый рюкзачок» (электронный документ.pdf)
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе туристско- краеведческой направленности для детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) «Веселый рюкзачок».
Особое внимание в программе обращены на следующие подходы к использованию туристской деятельности:
– краеведческий — дети на основе местного материала знакомятся с явлениями, объектами природы родного края, с его экологическими и социальными проблемами, историей и культурой; осваивают нормы и правила рекреационного туризма, отражающие физико-географические и социокультурные особенности своей местности;
– личностно-деятельностный — благодаря интересно составленной познавательной и двигательной деятельности в природных и социокультурных условиях у детей формируется интерес к занятиям туризмом и физической культурой, к здоровому образу жизни;
– здоровьеформирующий — прогулки-походы, наполненные двигательной активностью, природные факторы (солнце, воздух и вода) оказывают на организм ни с чем не сравнимый оздоровительный эффект. Доказано, что продолжительное выполнение умеренной нагрузки в виде циклических упражнений (ходьба, передвижение на лыжах,велосипедах) способствует развитию такого ценного в оздоровительном плане физического качества, как выносливость;
– культурологический — средствами туризма ребёнок приобщается к отечественной культурной традиции, воспитывается как личность. Ценности родной культуры становятся для него личностно значимыми.
Поэтапное освоение программы предусматривает постоянное движение от простого к сложному, тесное взаимодействие изучаемого материала по годам обучения, разумное сочетание теории и практики.
Копии нормативных актов, устанавливающих плату за уход и присмотр за детьми посещающих муниципальные образовательные учреждения:
- Постановление администрации г.о.Тольятти от 28.12.2022 № 3436-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования". (копия .PDF)
- Постановлением от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» (ознакомиться)
- Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения. Утвержден постановлением мэрии городского округа Тольятти от 31.12.2014 г № 500-П/1.
Образовательная организация не располагает интернатами для проживания детей и группами продленного дня. Плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими дополнительные образовательные программы не взимается.
Остались вопросы? Обращайтесь!
Ответственный: Заведующий - Баженова Ольга Юрьевна
1 корпус: ул. Ленинградская, д.38;
2 корпус: ул. Ушакова, д.37
Телефоны: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2024
Комплексная безопасность
Актуально
Дом, где живет здоровье
Психолого-педагогическое сопровождение
Ребенок с ОВЗ
«Раннее» детство в детском саду
Национальный проект «Образование»
Дорожная безопасность
Информация для родителей
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Ромашка» городского округа Тольятти
Наш адрес, почтовый, юридический:445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38
фактический: 445010 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38 (корпус 1),445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, д. 37 (корпус 2)
Телефон: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36, Бухгалтерия/тел/Факс: 8 (8482) 40-24-75, заведующий Баженова Ольга Юрьевна,
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., официальный сайт: http://chgard28.tgl.net.ru
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада №28 «Ромашка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласия хранятся в МБУ детском саду №28 «Ромашка».