1

 

 

Управленческий портфель

Платные образовательные услуги

МБУ детский сад № 28 «Ромашка» в соответствии с Лицензией (копия .pdf) на образовательную деятельность и Уставом (копия .pdf) вправе осуществлять оказание платных образовательных услуг. 
Порядок оказания дополнительных услуг, их перечень, права и обязанности участников образовательного процесса в части предоставления платных услуг регламентированы Положением и порядком предоставления платных образовательных услуг (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

• Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 года № 1441 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг" (копия .PDF)
• Федеральный закон "О защите прав потребителей" - Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1. (копия .PDF)
• Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 №1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (копия .PDF)
• Решением Думы городского округа Тольятти от 15.06.2011г. № 570 «О Положении о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, и порядке их оказания» (копия .PDF)
• Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 8.12.2020) (копия .PDF)
• Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
• Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ;
• Законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
• Законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
• Законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

 Документы МБУ детского сада № 28 «Ромашка», регламентирующие оказание платных образовательных услуг в 2022-2023 учебном году

• Договор об образовании по дополнительным общеобразовательным программам МБУ д/с № 28 «Ромашка» на 2023-2024 уч. год (копия .PDF) (электронный документ .PDF

• Перечень платных образовательных услуг 2023-2024 уч.год. (копия.pdf)       

• Стоимость платных образовательных услуг указана в Прейскуранте цен и тарифов на платные дополнительные образовательные услуги  (копия.pdf)     

• Заключение департамента образования администрации городского округа Тольятти от 18.10.2023 г. № 5728/3.2 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги» (копия документа, утверждающих стоимость по каждой образовательной услуге)  (копия.pdf

• Положение об оказании платных образовательных услуг (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Приказ МБУ детского сада № 28 «Ромашка» от 01.09.2022 года № 50/1-ОД «Об организации платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год»   

• Характеристика платных образовательных услуг на 2023-2024 учебный год (копия .pdf)


Образцы бланков 

Бланк договора на оказание платных образовательных услуг (копия .PDF


Регламентирование образовательной деятельности в течение недели, дня для детей (по возрастным группам)

Регламентирование образовательной деятельности по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста (по возрастным группам) МБУ детского сада № 28 «Ромашка» на 2023-2024 учебный год:

• Режим занятий 1 корпус (электронный документ.pdf)

• Режим занятий 2 корпус (электронный документ.pdf)


Обучение по платным образовательным программам проводится на русском языке в очной форме. 

Информация о численности обучающихся по реализуемым платным образовательным программам и нормативном сроке обучения по каждой программе

Наименование программы Норма-тивный срок обучения Количество воспитанников (чел.)

общая численность обучающихся/в том числе иностранных граждан (чел/чел)
за счет бюджетных ассигнований  /в том числе иностранных граждан(чел/чел) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (чел/чел)
федерального бюджета бюджета Самарской области бюджета городского округа Тольятти всего в том числе иностранных граждан
1 «Здоровый малыш»
(9 месяцев – 2 года)
9 месяцев 5/0 0/0 0/0 0/0 5/0 0/0
2 «Карандашик»
(1-3 года)
9 месяцев 6/0 0/0 0/0 0/0 6/0 0/0
3 «Школа мяча»
(9 месяцев – 2 года)0
9 месяцев 6/0 0/0 0/0 0/0 4/0 0/0
4 «Рисовашки»
(9 месяцев – 2  года)
9 месяцев 8/0 0/0 0/0 0/0 8/0 0/0
5 «С музыкой нам веселее»
(2-3 года)
9 месяцев 3/0 0/0 0/0 0/0 3/0 0/0
6 «Ступеньки»
(1,5 год – 3 года)
9 месяцев 19/0 0/0 0/0 0/0 5/0 0/0
7 «От звука к букве»
(3 – 5 лет)
9 месяцев 25/0 0/0 0/0 0/0 25/0 0/0
8 «Юный математик»
(3-5 лет)
9 месяцев 8/0 0/0 0/0 0/0 8/0 0/0
9 «Мастерская чудес»
(3-5 лет)
9 месяцев 11/0 0/0 0/0 0/0 11/0 0/0
10 «Волшебная кисточка»
(3-4 года)
9 месяцев 8/0 0/0 0/0 0/0 8/0 0/0
11 «Планета Фанкластик
(4-5 лет)
9 месяцев 12/0 0/0 0/0 0/0 12/0 0/0
12 «5+»
(4-6 лет)
9 месяцев 9/0 0/0 0/0 0/0 9/0 0/0
13 «Маленький англичанин»
 (5-6 лет)
9 месяцев 4/0 0/0 0/0 0/0 4/0 0/0
14 «Волшебная пешка»
 (5-7 лет)
9 месяцев 26/0 0/0 0/0 0/0 26/0 0/0
15 «Логоритмика»
(5-7 лет)
9 месяцев 11/0 0/0 0/0 0/0 11/0 0/0
16 «Звонкий голосок»
(5-7 лет)  
9 месяцев 32/0 0/0 0/0 0/0 32/0 0/0
17 «Клуб знатоков»
(5-7 лет) 
9 месяцев 6/0 0/0 0/0 0/0 6/0 0/0
18 «Чир-лидер»
(5-7 лет)
9 месяцев 15/0 0/0 0/0 0/0 15/0 0/0
19 «Диктор маленького телевидения»
(6-7 лет)
9 месяцев 17/0 0/0 0/0 0/0 17/0 0/0
20 «Грамотей»
(6 -7 лет)
9 месяцев 6/0 0/0 0/0 0/0 6/0 0/0 
21 «Лего+
(5-7 лет)
9 месяцев 25/0 0 0/0 0/0 25/0 0/0 

Информация об образовательных программах по каждой платной образовательной услуге                                                                                                                                                   

1. «Здоровый малыш»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (9 месяцев – 2 года) физкультурно-спортивной направленности «Здоровый малыш».     

Программа строится на основе игровых упражнений, которые направлены на обеспечение психологического комфорта пребывания ребенка раннего возраста в дошкольном учреждении. Игра является источником всестороннего развития детей, создает «зону ближайшего развития», в игровых упражнениях происходит совмещение задач на развитие физических движений и речи; развитие движений и общих представлений; развитие движений и сенсорных представлений (цвет, форма); развитие движений и коммуникативных навыков.

2. «Малыши – крепыши»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (9 месяцев – 3 лет) социально-гуманитарной направленности «Малыши-крепыши».

Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться сильными, как положительными, так и отрицательными эмоциями. Окружающая действительность выступает как стрессор длительного действия, истощающая запас адаптационной энергии. Это дезорганизует психику и поведение. Для снятия напряжения, дети вынуждены применять различные способы психологической защиты.

Важным моментом является то, что именно в раннем детстве дети подвергаются особенно интенсивно ограничениям со стороны взрослых. Ребенок вынужден приспосабливаться к воздействиям, препятствующим его естественному развитию, прибегая к психологическим механизмам защиты.

Эти особенности и легли в основу построения цикла занятий. Так как игра является источником всестороннего развития детей, создает "зону ближайшего развития", программа строится на основе игровых упражнений, которые направлены на обеспечение психологического комфорта пребывания ребенка в дошкольном учреждении.

3.  «Рисовашки»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (9 месяцев – 2 года) художественной направленности «Рисовашки».

На занятиях по программе малышей обучают рисовать элементарными нетрадиционными техниками, постепенно усложняя их. Нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот, вызывает интерес и стремление заниматься изобразительной деятельностью, что развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить творческие способности. В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Рисование доставляет ребенку удовольствие и обогащает его представления о мире. Существует множество техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.

4. «Карандашик»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (1 – 3 года) художественной направленности «Карандашик».

На занятиях по программе происходит формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через использование различных (традиционных и нетрадиционных) техник рисования. В программе заложено приобщение детей к искусству в условиях собственной практической творческой деятельности. Воспитание устойчивого интереса к народному творчеству как эталону красоты, а также развитие умения использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы. На основе освоения художественного опыта развивать индивидуальное творчество детей: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу. Именно в процессе творческой деятельности вырабатывается у ребенка усидчивость, развивается мелкая моторика рук, воспитывается художественный вкус, чувство цвета, аккуратность.

5. «Волшебная кисточка»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 – 4 года) художественной направленности «Волшебная кисточка».

На занятиях по программе продолжается формирование художественной культуры детей через использование различных (традиционных и нетрадиционных) техник рисования. Расширяются способы и возможности использования различных средств рисования. Воспитание устойчивого интереса к народному творчеству как эталону красоты, а также развитие умения использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы. На основе освоения художественного опыта развивать индивидуальное творчество детей: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу. Именно в процессе творческой деятельности вырабатывается у ребенка усидчивость, развивается мелкая моторика рук, воспитывается художественный вкус, чувство цвета, аккуратность.

6. «Веселые музыканты».

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (2-3 лет) художественной направленности «Веселые музыканты».

Программа направлена на развитие у детей раннего возраста музыкальных, творческих способностей, наглядно-действенного и предпосылок наглядно-образного мышления, способствует многостороннему развитию личности ребенка, учитывает психологические, индивидуальные и возрастные особенности детей.

 Приобщая малыша к музыкальной деятельности, стимулируется интенсивное познавательное развитие, развитие мелкой и крупной моторики. В процессе проведения цикла занятий педагог создает ситуации, способствующие постепенному переходу детей раннего возраста от подражания и повторения за взрослым к желанию и навыкам действовать самостоятельно. Элементарное музицирование с орфовскими (шумовыми) инструментами – одна из интереснейших форм музыкальной деятельности. В программе используются инновационные современные педагогические технологии, основанные на принципе личностно-ориентированного подхода. Очень притягательно для детей завораживающее звучание орфовских инструментов. Это даёт педагогу с первого занятия привлечь внимание к разнообразию мира звуков: ярких и тусклых, прозрачных, бархатных, хрустящих, сияющих, колючих. Ведь знакомство с огромным миром звуков должно быть первой ступенькой ребёнка в мир музыки.

7. «Лего 5+»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) технической направленности «Лего5+».

Разработанная дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) технической направленности «Лего5+» направлена на саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения окружающего мира через творческую активность, развитие познавательных способностей дошкольников на основе системы развивающих занятий по моделированию из конструктора LEGO - WeDo. Новизна в том, что она имеет исследовательскую техническую направленность обучения, которое базируется на новых информационных технологиях и способствует развитию информационной культуры и взаимодействию с миром технического творчества. Результатом реализации услуги «Лего5+» является обладание детьми начальными знаниями и элементарными представлениями о робототехнике, знание компьютерной среды, включающую в себя графический язык программирования, создание действующих моделей роботов на основе конструктора LEGO WeDo по разработанной схеме и демонстрация технических возможностей роботов, создание программы на компьютере для различных роботов с помощью педагога и самостоятельный их запуск.

8. «Лего 4+»

За основу построения дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы технической направленности для детей дошкольного возраста (4-5 лет) «Лего 4+», взят принцип общения ребенка со взрослым, с другими детьми в виде игры. Это – школа сотрудничества, в которой он учится, и радоваться успеху сверстника, и стойко переносить свои неудачи. Взаимное обогащение друг друга знаниями, интересной информацией сближает детей и зачастую определяет круг общих интересов. Дети, осуществляя свои социальные права, учатся формулировать и соблюдать правила игры, контролировать их выполнение партнерами, вести диалог, достойно отстаивать свою точку зрения в спорных ситуациях, учитывая интересы других, учиться и взаимообучать друг друга.

Программа предназначена для работы с детьми 4-5 лет в дошкольном образовательном учреждении; она обеспечивает целостность педагогического процесса на протяжении всего учебного года. Методика дается в определенной системе, учитывающей возрастные особенности детей и дидактические принципы развивающего обучения. Она реализуется в доступной и интересной форме: разнообразных играх с конструктором (коллективных, игры с небольшой группой детей, партнерских) и упражнениях с использованием наглядного материала. Разнообразные атрибуты повышают интерес детей к конструированию, стимулируют игровые действия.

9. «Лего 3+»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3-4 лет) технической направленности «Лего3+».

Для развития полноценного конструктивного творчества необходимо, чтобы ребенок имел предварительный замысел и мог его осуществить, умел моделировать. Замысел, реализуемый в постройках, дети черпают из окружающего мира. Поэтому, чем ярче, целостнее, эмоциональнее будут их впечатления об окружающем мире, тем интереснее и разнообразнее станут постройки. И наоборот, Лего помогает видеть мир во всех его красках, что очень способствует развитию ребенка. Одно из проявлений творческой способности – умение комбинировать знакомые элементы по-новому. Работа с Лего-элементами стимулирует и развивает потенциальные творческие способности каждого ребенка, учит его созидать и… разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового.

Новизна программы заключается в том, что младшие дошкольники приобретают элементарное представление в научно – технической направленности и впоследствии смогут использовать приобретенные знания для дальнейшего обучения и в жизни.

10. «Школа мяча»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (9 месяцев – 2 года) физкультурно-спортивной направленности «Школа мяча».

Целью программы является формирование навыков владения с мячом у детей раннего возраста. В раннем возрасте мяч – это не просто игрушка и забава – это необходимый элемент спортивных игр в будущем. Первое знакомство с мячом является важнейшей формой психофизического развития ребенка. Мяч в раннем возрасте также выступает средством общения. Неговорящие малыши, протягивая взрослому мяч, приглашают его вступить во взаимодействие, «пообщаться». Выполняя различные действия с мячом, дети не только физически развиваются, но и познают цвет, форму, величину предмета (мяча), развивают тактильное восприятие, приобретают уверенность и самостоятельность. Основная цель игр с мячом в раннем возрасте – помочь малышу научиться выполнять разнообразные действия с мячами разного размера6 катать, ловить, целенаправленно бросать. пользоваться клюшкой или палочкой для толкания. закатывания. При кажущейся простоте – все эти игры требуют внимания, хорошей координации, умения управлять своими движениями. В целом, программа развивает детей физически и способствует укреплению здоровья и профилактике заболеваний.

11. «Пять с плюсом»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (4-6 лет)  естественнонаучной направленности «Пять с плюсом».

Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме. Решение разного рода нестандартных задач в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию общих умственных способностей: логики мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, пространственных представлений.

Программа предпола­гает решение проблем дополнительного образования познавательной направленности на основе овладения детьми дошкольного возраста элементарными представлениями о математической деятельности в условиях проблемно-поисковых ситуаций математического содержания.

Содержание представлено различными формами организации   математической деятельности через занимательные развивающие игры, упражнения, задания, задачи-шутки, загадки математического содержания, которые помогают совершенствовать навыки счета, закрепляют понимание отношений между числами натурального ряда, формируют устойчивый интерес к математическим знаниям, развивают внимание, память, логические формы мышления.

12.  «Звонкий голосок»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей младшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) художественной направленности «Звонкий голосок».

Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности.

Совместное пение развивает чувство коллективизма, создает условия для их эмоционального, музыкального общения. Сама суть ансамблевого пения вырабатывает у певца умение видеть, слышать, чувствовать состояние другого человека. Программа направлена на вовлечение детей дошкольного возраста в активную творческую деятельность, направленную на развитие вокальных исполнительских навыков, музыкальных способностей, гармонизацию интеллектуального и эмоционального развития личности ребенка, освоение способов творческого самовыражения, формирование ценностных ориентаций и художественного вкуса, стремление принимать участие в социально значимой деятельности.

13. «Музыкальный калейдоскоп».

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (6-7 лет) художественной направленности «Музыкальный калейдоскоп».

В программе систематизированы средства и методы музыкально - художественной деятельности, обосновано использование разных видов детской музыкально – художественной деятельности в процессе обучения детей игре на диатонических колокольчиках.  

Программа направлена на вовлечение детей дошкольного возраста в активную творческую деятельность, направленную на развитие музыкальных исполнительских навыков, музыкальных способностей, гармонизацию интеллектуального и эмоционального развития личности ребенка, освоение способов творческого самовыражения, формирование ценностных ориентаций и художественного вкуса, стремление принимать участие в социально значимой деятельности.

Новизна программы заключается в следующем: программа имеет интегрированный характер и основана на модульной технологии обучения, которая позволяет по мере необходимости варьировать образовательный процесс, конкретизировать и структурировать ее содержание, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. А также предоставляет возможность для развития творческих способностей обучающихся.

14. «Планета Фанкластик».

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5-7 лет) технической направленности «Планета Фанкластик».

В процессе освоения образовательной программы дети учатся не столько сборке, сколько настоящему проектированию и конструированию, то есть универсальным умениям находить правильное решение и превращать его в конструктив, моделировать объекты окружающего мира, придумывать конструкцию, структуру, композицию, правила игры, сценарии и сюжеты. Техническое творчество детей улучшает пространственное мышление и очень помогает в дальнейшем при освоении геометрии и инженерного дела. Технологии образовательной робототехники являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников.

Реализация цели дошкольного образования в отрасли технического творчества – сформировать техническое мышление у ребенка. А именно: обучить и развить навыки конструирования, моделирования и проектирования у старших дошкольников с использованием российского конструктора «Фанкластик».

15.  «Чир лидер»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5-7 лет) физкультурно-спортивной направленности «Чир лидер».

Программа «Чир лидер» – это спортивные занятия, которые включают в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики. В процессе занятий будет достигнуто повышение сопротивляемости организма, укрепление опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия, развитие и укрепление всех основных мышечных групп, содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов, укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшение обменных процессов в организме, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, и предупреждению застойных явлений, улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость; укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков; повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

Данная программа способствует развитию моторики (с использованием нетрадиционных методов), координации движений (использование танцевальных и аэробных элементов под музыку), гибкость и пластичность (шпагатики, мостики), выносливость сердечно-сосудистой системы, укреплению мышечного корсета, что способствует формированию правильной осанки; развитию внимания и воображения, силу и быстроту, умение работать в команде, ориентировка в зале.

16. «Территория здоровья»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе –

дополнительной общеразвивающей программе физкультурно - спортивной направленности для детей дошкольного возраста «Территория здоровья» (3 – 7 лет), 

Данная программа имеет физкультурно – спортивную направленность. Включает в себя оздоровительно -развивающие занятия которые позволяют своевременно и эффективно использовать физические упражнения и игры с профилактической целью.

Организация дополнительной программы «Территория здоровья» дает возможность развивать комплексный подход, включающий различные компоненты, совокупность которых способствует укреплению и сохранению здоровью детей. Реализация программы направлена на профилактику и коррекцию функциональных отклонений со стороны опорно – двигательного аппарата у детей. В занятия тесно вплетены различные виды деятельности: двигательные упражнения, основные виды движения (ходьба, прыжки, оздоровительный бег, упражнение на равновесия, дыхательная гимнастика, разнообразные виды самомассажа. Упражнения выполняются сидя, лежа со сменой положения ног. С целью закаливания организма, дети занимаются босиком.

17. «От звука к букве»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 – 5 лет) социально-гуманитарной направленности «От звука к букве».

Занятия по программе служат подготовке детей к овладению грамотой, носят общеразвивающий характер, способствуют развитию психических процессов, активной мыслительной деятельности, повышению работоспособности, нравственных и эстетических качеств личности ребенка.

С психологической точки зрения начальный период обучения грамоте — формирование у ребенка нового отношения к речи. Предметом познания становится сама речь, ее внешняя звуковая сторона. Поэтому в период обучения грамоте большое место отводится развитию фонематического слуха, умению различать в речевом потоке отдельные слова, звуки в слове. Уровень речевого развития, на который выходит ребёнок в дошкольном возрасте, вплотную подводит его к серьёзному этапу – овладению письменными формами речи (чтением и письмом).

18. «Логоритмика»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) социально-гуманитарной направленности «Логоритмика».

Занятия представляют собой систему музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции, а также для дополнительного развития детей; способствует развитию личности ребенка, его социальной адаптации.

Задания подобраны в соответствии с психофизиологическими особенностями детей среднего дошкольного возраста. Для развития творческого потенциала, эффективной коррекции и профилактики многообразных речевых и неречевых нарушений у детей используются музицирование (вокальное и инструментальное), речедвигательные игры и упражнения (дыхательно-артикуляционный тренинг, игровой массаж и пальчиковую гимнастику, речевые игры и ролевые стихи), танцевально-ритмические игры и упражнения (игрогимнастику, игроритмику), эмоционально-волевой тренинг, креативный тренинг.

19. «Клуб знатоков»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) естественнонаучной направленности «Клуб знатоков».

Данная программа позволяет в доступной и интересной форме целенаправленно и ускоренно формировать восприятие. В ней прослеживается последовательный переход от простых к более сложным видам восприятия. Дети среднего дошкольного возраста в игровой форме учатся выделять и обобщать признаки предметов, чисел; определять последовательность событий; у детей развиваются мыслительные операции анализа и синтеза, это способствует развитию у дошкольников памяти, внимания, логического мышления, математических представлений. Дополнительная программа «Клуб знатоков» способствует интеллектуально-творческому развитию личности, саморазвитию. В программу включены сказочные сюжеты и сказки, игровые действия, во время выполнения которых ребёнок находится в творческом поиске.

20. «Юный математик»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 – 5 лет) естественнонаучной направленности «Юный математик».

Занятия кружка способствуют формированию активного отношения к собственной познавательной деятельности, рассуждать о них, объективно оценивать ее результаты. Дети младшего дошкольного возраста активно осваивают счет, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно, осваивают простейшие временные и пространственные отношения, преобразуют предметы различных форм и размеров. Ребенок, не осознавая того, практически включается в простую математическую деятельность, осваивая при этом свойства, отношения, связи и зависимости на предметном и числовом уровнях. Объем представлений, предложенный данной программой, следует рассматривать в качестве основы познавательного развития.

21. «Азбука финансовой грамотности»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программе для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) социально-гуманитарной направленности  «Азбука финансовой грамотности».

Экономика и дошкольник на самом деле, тесно связаны. Детей, точно также, как и взрослых, волнуют финансовые вопросы. Малыши, так или иначе, сталкиваются с миромфинансов, обсуждают ли дома мама с папой повышение цен или прибавку к зарплате, или же в магазине игрушек, когда игрушка слишком дорогая и ее купить не могут, или же когда получают в подарок на день рождения конверт с купюрами. Программа поможет детям понять, как зарабатываются деньги, что такое семейный бюджет, почему он ограничен и, как сделать так, чтобы преумножить достаток. «Азбука финансовой грамотности» значима потому, что подразумевает широкую практику применения полученных детьми знаний: и в быту, и в будущей профессии.

22. «Азбуковедение»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программе для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) социально-гуманитарной направленности  «Азбуковедение».

Программа помогает на первом этапе обучения в школе преодолеть затруднения, которые обусловлены слабостью мелкой моторики пальцев руки, недостаточной сформированностью навыков зрительно-двигательной координации, произвольного внимания, аналитического восприятия, слухового внимания. Воспитанники не будут испытывать проблемы связанные с усталостью рук, потерей рабочей строки, неправильным написанием букв, зеркальным письмом, с понятиями "лево", "право", "лист", "строка", "страница", вхождением в общий темп работы.

23. «Песочная фантазия»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5–7 лет) социально-гуманитарной направленности  «Песочная фантазия».

Благодаря своей универсальности песочная терапия подходит под практически любой запрос и пригодна для проработки большей части проблем у детей. Песочный мир, который создает ребенок, является отражением его внутреннего мира и психического состояния. Психолог поможет подобрать тему композиции, в зависимости от запроса, чтобы со временем агрессивный ребенок стал спокойнее, застенчивый – увереннее в себе. Тревожные дети смогли преодолеть страх, пережившие стрессовые ситуации нашли ресурс для возвращения к привычной жизни.

Особенность данной программы, что все занятия построены на развивающих играх с использованием кинетического песка. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка, которая способствует развитию ребенка во всех аспектах. Такие игры – полифункциональны, и могут решать как коррекционные и развивающие задачи, так и использоваться для нормализации актуального эмоционального состояния.

24. «Песчинка»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (2-4 лет) социально-гуманитарной направленности  «Песчинка».

Пескография развивает сенсорно – перцептивную сферу, раскрывает творческий потенциал, формирует коммуникативные навыки. Хорошо известна практика рисования для развития мелкой моторики рук, которая взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико -пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.

Песочная терапия для детей может стать лекарством от ряда заболеваний, помощником в решении затруднительных вопросов, оказать благотворное влияние на их психоэмоциональное состояние. Она раскрывает скрытые потенциалы ребёнка и корректирует дефекты развития.

25. «Развивай-ка»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5-7 лет) естественнонаучной направленности  «Развивай-ка».

Новизна программы «Развивай-ка»,  в том, что она способствует развитию детей дошкольного возраста. Данная программа адаптирована и модифицирована по отношению к дошкольникам с учетом особенностей организации образовательного процесса в дошкольном учреждении. Особое внимание в программе уделяется развитию речи, элементов логического мышления. Благодаря логическим блокам Дьенеша ребенок учится не только анализировать, сравнивать, классифицировать информацию, но и делать более конкретные умозаключения. То есть данная программа способствует развитию определенных мозговых центров, влияющих на развитие речи детей.

26. «Ментальная арифметика»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5-7 лет) естественнонаучной направленности  «Ментальная арифметика».

Ментальная арифметика имеют свои особенности. В учебно-тематический план включены презентации, увлекательные занятия с волшебниками, занимательная викторина, сказочные развлечения, интересные дидактические игры и упражнения, необычные тематические детские мини – проекты, продуктивно-исследовательская деятельность, а также веселые стихи, рассказы, сказки и загадки. Занятия с элементами ТРИЗ – один из самых действенных и эффективных способов раскрытия умственного, нравственного, эстетического, волевого потенциала личности воспитанников.

Включение информационных технологий позволило обеспечить личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Кроме того, у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно, и большое значение имеет многообразие форм подачи. Таким образом, в дополнительную образовательную программу вошло использование видео презентаций, видеороликов, мультипликационных фильмов, диафильмов.

27. «Логовичок» (постановка шипящих звуков)

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Логовичок» (постановка шипящих звуков).

Данная услуга предусматривает индивидуальные занятия с детьми старшего дошкольного возраста по постановке  и автоматизации звуков. В ходе занятий планируется проведение различных артикуляционных упражнений, игры, задания по формированию лексики, грамматики, неречевых процессов и мелкой моторики.

Цель: коррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста (шипящих звуков).

28. «Логовичок» (постановка свистящих звуков)

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Логовичок» (постановка свистящих звуков).

Данная услуга предусматривает индивидуальные занятия с детьми старшего дошкольного возраста по постановке  и автоматизации звуков. В ходе занятий планируется проведение различных артикуляционных упражнений, игры, задания по формированию лексики, грамматики, неречевых процессов и мелкой моторики.

Цель: коррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста (свистящих звуков).

29. «Логовичок» (постановка сонорных звуков)

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Логовичок» (постановка сонорных звуков).

Данная услуга предусматривает индивидуальные занятия с детьми старшего дошкольного возраста по постановке  и автоматизации звуков. В ходе занятий планируется проведение различных артикуляционных упражнений, игры, задания по формированию лексики, грамматики, неречевых процессов и мелкой моторики.

Цель: коррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста (сонорных звуков).

30. «Здоровячок».

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе –

дополнительной общеразвивающей программе физкультурно - спортивной направленности для детей раннего и  дошкольного возраста «Здоровячок»  (2 – 5 лет), 

Новизна данной программы заключается в комплексном решении задач оздоровления: формирование основы физического и психологического здоровья дошкольников; создание особого осознанного отношения детей к собственному здоровью. Программа ориентирует на создание обстановки, способствующей формированию навыков личной гигиены.

При работе с детьми младшего дошкольного возраста дети выполняют упражнения совместно с инструктором. Данная программа отличается от других программ тем, что проводятся оздоровительные интегрированные занятие, направленные на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата.

Программа предусматривает расширение индивидуального двигательного опыта ребёнка, последовательное обучение движениям и двигательной деятельности.

31. «НейроУмка».

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе –дополнительной общеразвивающей программе социально – гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (3-5 лет) «НейроУмка».

 Данная программа соединяет в себе все известные методы и приемы, которые позволяют эффективно решать имеющиеся проблемы у дошкольников: элементы кинезиологических упражнений - упражнения по психомоторному развитию, основанные на двигательных методах, включают  дыхательные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, разучивание песен с движениями. Дошкольники на представленных занятиях не просто выполняют эти упражнения в определенной последовательности и поют песни, а координируют свои движения рук  и ног с пением, при этом происходит синхронизация речевой и моторной деятельности, также развитие быстроты двигательной реакции во время пения. Песни подобраны по лексическим темам, что позволяет углубить знания программного материала в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

32. «Диктор маленького телевидения+».

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе –дополнительной общеразвивающей программе социально – гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (3-5 лет) «Диктор маленького телевидения+».

Неподготовленность к письму, недостаточное развитие речи, мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания, может привести к возникновению негативного отношения к учёбе, тревожного состояния ребёнка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Работа  по программе направлена на преодоление речевых нарушений путем артикуляционной гимнастики, пальчиковой гимнастики, упражнений для развития речевого аппарата с одновременным освоением лексических тем.

33. «Болтушки».

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе –дополнительной общеразвивающей программе социально – гуманитарной  направленности для детей раннего возраста (1,6-3 лет) «Болтушки».

Новизной программы является создание оптимальных условий для развития речи детей раннего возраста, относящихся к группе риска по общему недоразвитию речи, задержке речевого развития, имеющих нормальный слух и сохранный интеллект.

Отличительная особенность программы, состоит в создании благоприятных условий, обеспечивающих полноценное овладение системой родного языка, а так же стабилизация всего хода психофизического развития ребенка с нарушением речи для его успешной интеграции в общество сверстников.

34. «Болтушки».

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе –дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3-5 лет) художественной направленности «Логоритмика для малышей».

Включение занятий по логопедической ритмике в комплекс мероприятий поразвитию речи различного генеза у дошкольников открывает дополнительные возможности для успешного их развития и обучения. Многообразие средств логопедической ритмики способствует решению следующих задач: развитию оптико-пространственных, слуховых функций, праксиса, тактильного гнозиса, познавательных, творческих способностей, музыкально-ритмического чувства, коррекции эмоционально-волевой сферы и речевой функциональной системы.

Преимуществом методики является целенаправленное использование игры – ведущей деятельности детей дошкольного возраста для развития и коррекции эмоционально-волевой сферы, интеллектуальных, творческих способностей.

35. «Болтушки».

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе –дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного  возраста (3-7 лет) художественной  направленности «Калейдоскоп творчества».

Программа «Калейдоскоп творчества» направлена на развитие у ребёнка любви к прекрасному, обогащению его духовного мира, развитие воображения, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, эстетического средства формирования и развития личности ребёнка.

Техника «аппликация из цветных салфеток» - уникальное средство, развития мелкой моторики пальцев рук. У детей развивается ориентировка в микро пространстве, совершенствуется зрительно-двигательная координация и нравственно-волевые качества. Эта техника имеет терапевтический эффект – отвлекает от грусти, плохих событий, конфликтов, снимает нервное напряжение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние.


Копии нормативных актов, устанавливающих плату за уход и присмотр за детьми посещающих муниципальные образовательные учреждения:

  • Постановление администрации г.о.Тольятти от 28.12.2022 № 3436-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования". (копия .PDF)
  • Постановлением от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» (ознакомиться)

Образовательная организация не располагает интернатами для проживания детей и группами продленного дня. Плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими дополнительные образовательные программы не взимается.


 

Остались вопросы? Обращайтесь!

Ответственный: Заведующий - Елизарова Ирина Владимировна

1 корпус: ул. Ленинградская, д.38;
2 корпус: ул. Ушакова, д.37
Телефоны: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Независимая оценка качества

QR НОК

Листовка о вакцинации

Наша группа ВК

Телефоны доверия

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Книга памяти: Дети войны

75-летие 

Победы в Великой Отечественной войне

Контактная информация

Эмблема

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Ромашка» городского округа Тольятти

Наш адрес, почтовый, юридический:445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38
фактический: 445010 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38 (корпус 1),445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, д. 37 (корпус 2)
Телефон: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36, Бухгалтерия/тел/Факс: 8 (8482) 40-24-75, заведующий Шубенкова Татьяна Николаевна,
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., официальный сайт: http://chgard28.tgl.net.ru

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада №28 «Ромашка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласия хранятся в МБУ детском саду №28 «Ромашка».

 

 

 

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал

 

Всегда на связи