Заплатите налоги вовремя

Заплатите налоги вовремя

Налоги на имущество

Платные образовательные услуги

МБУ детский сад № 28 «Ромашка» в соответствии с Лицензией на образовательную деятельность и Уставом вправе осуществлять оказание платных образовательных услуг. Порядок оказания дополнительных услуг, их перечень, права и обязанности участников образовательного процесса в части предоставления платных услуг регламентированы Положением об оказании платных образовательных услуг.

Предоставление платных образовательных услуг в образовательной организации регламентируется следующими нормативными правовыми и организационно-распорядительными актами:

1.Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2.Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»;
3.Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
4.Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ;
5.Законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
6.Законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
7.Законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»;
9. Приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
10.Решением Думы городского округа Тольятти от 15.06.2011г. № 570 «О Положении о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, и порядке их оказания»


Копии документов МБУ детского сада № 28 «Ромашка» по оказанию платных образовательных услуг в 2018-2019 учебном году

Лицензия на образовательную деятельность

Устав образовательного учреждения

Положение об оказании платных образовательных услуг

Перечень платных образовательных услуг на 2018-2019 учебный год

Стоимость платных образовательных услуг на 2018-2019 учебный год указана в Прейскуранте цен и тарифов на платные дополнительные образовательные услуги в 2018-2019 учебном году

Приказ МБУ детского сада № 28 «Ромашка» от 25 сентября 2018 г. № 132.1-ОД «Об утверждении документов, регламентирующих оказание платных образовательных услуг в учреждении»

Заключение департамента образования администрации городского округа Тольятти от ... 2018 года №.... «Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги» (копия документа, утверждающих стоимость по каждой образовательной услуге) 

Характеристика платных образовательных услуг


Образцы бланков 

Бланк договора на оказание платных образовательных услуг (Ознакомиться .pdf) (Cкачать .doc)


Регламентирование образовательной деятельности в течение недели, дня для детей (по возрастным группам). Регламентирование образовательной деятельности по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста (по возрастным группам) МБУ детского сада № 28 «Ромашка» на 2018-2019 учебный год:


Обучение по платным образовательным программам проводится на русском языке в очной форме. 

Информация о численности обучающихся по реализуемым платным образовательным программам и нормативном сроке обучения по каждой программе

Наименование программы Норма-тивный срок обучения Количество воспитанников
за счет бюджетных ассигнований    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
федерального бюджета регионального бюджета бюджета городского округа Тольятти
«Психофизическое развитие детей раннего возраста», возраст детей: 9 месяцев-2 года 8 месяцев 0 0 0 18
«Колыбельная творчества» 8 месяцев 0 0 0 19
«Речь на кончиках пальцев» 8 месяцев 0 0 0 22
«Лоскуточек-лоскуток», возраст детей: 3-5 лет 8 месяцев 0 0 0 23
«Лоскуточек-лоскуток», возраст детей: 5-7 лет 8 месяцев 0 0 0 19
«Волшебный голос» 8 месяцев 0 0 0 5
«Волшебные шашки» 8 месяцев 0 0 0 12
«Белая ладья» 8 месяцев 0 0 0 12
«Психофизическое развитие детей дошкольного  возраста», возраст детей 3-5 лет 8 месяцев 0 0 0 10
«Чир-данс» 8 месяцев 0 0 0 18
«Мой веселый звонкий мяч» 8 месяцев 0 0 0 13
«Куклы-обереги» 8 месяцев 0 0 0 6
«Конфетти» 8 месяцев 0 0 0 18
«Бабушкины сказки» 8 месяцев 0 0 0 10
«Занимательная математика» 8 месяцев 0 0 0 8
«АБВГДЕйка» 8 месяцев 0 0 0 7
«Веселые музыканты» 8 месяцев 0 0 0 15

Информация об образовательных программах по каждой платной образовательной услуге

1. «Малыши – крепыши»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста социально-педагогической направленности «Психофизическое развитие детей раннего возраста».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста социально-педагогической направленности «Психофизическое развитие детей раннего возраста».
Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться сильными, как положительными, так и отрицательными эмоциями. Окружающая действительность выступает как стрессор длительного действия, истощающая запас адаптационной энергии. Это дезорганизует психику и поведение. Для снятия напряжения, дети вынуждены применять различные способы психологической защиты.
Важным моментом является то, что именно в раннем детстве дети подвергаются особенно интенсивно ограничениям со стороны взрослых. Ребенок вынужден приспосабливаться к воздействиям, препятствующим его естественному развитию, прибегая к психологическим механизмам защиты.
Эти особенности и легли в основу построения цикла занятий. Так как игра является источником всестороннего развития детей, создает «зону ближайшего развития», программа строится на основе игровых упражнений, которые направлены на обеспечение психологического комфорта пребывания ребенка в дошкольном учреждении.

2. «Колыбельная творчества»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста художественной направленности «Колыбельная творчества».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы для детей раннего возраста художественной направленности «Колыбельная творчества». Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Каждый ребенок на определенном отрезке жизни увлеченно рисует. В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Рисование доставляет ребенку удовольствие, но прежде всего, обогащает его представления о мире. Существует множество техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность. Обучать нетрадиционным техникам рисования можно начинать уже в раннем возрасте, постепенно усложняя их. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот вызывает стремление заниматься таким интересным делом. Такое нестандартное решение в изобразительной деятельности развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить свои творческие способности, а родителям порадоваться успехам своих детей.

3. «Говорушечка»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности «Речь на кончиках пальцев».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы для детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности «Речь на кончиках пальцев». Занятия с детьми строятся с использованием Су Джок терапии, которая активизирует развитие речи ребенка. Су Джок терапия — это высокая эффективность, безопасность и простота, наилучший метод самопомощи, существующий в настоящее время. С помощью шариков («ежиков») и колец удобно массировать пальцы в целях благотворного влияние на весь организм. Это позволяет повысить потенциальный энергетический уровень ребенка, обогащает его знания о собственном теле, развивает тактильную чувствительность. Поэтому Су Джок терапия активизирует развитие речи ребенка.
Эффективность применения нетрадиционных методов терапии во многом зависит от их сочетания с традиционными средствами коррекции. В процессе такого сочетания ребенок постепенно овладевает необходимыми речевыми навыками и умениями.

4. «Город мастеров»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей среднего дошкольного возраста художественной направленности «Лоскуточек-лоскуток».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы для детей дошкольного возраста, художественной направленности «Лоскуточек-лоскуток» - это формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство. В программе заложено приобщение детей к народному декоративно-прокладному искусству в условиях собственной практической творческой деятельности. Воспитание устойчивого интереса к народному творчеству как эталону красоты, а так же развитие умения использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы. На основе освоения художественного опыта народных мастеров развивать индивидуальное творчество детей в орнаментальной деятельности: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу. Именно в процессе творческой деятельности вырабатывается у ребенка усидчивость, развивается мелкая моторика рук, воспитывается художественный вкус, чувство цвета, аккуратность.

5. «Голос»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста художественной направленности «Волшебный голос».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы для детей дошкольного возраста художественной направленности «Волшебный голос». Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, малыш учится взаимодействовать со сверстниками. Поскольку пение – психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система и других, важно, чтобы голосообразование было правильно, природосообразно организовано, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием.
Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания. Дыхательные упражнения, используемые на занятиях по вокальному пению, оказывают оздоравливающее влияние на обменные процессы, играющие главную роль в кровоснабжении, в том числе и органов дыхания. Улучшается дренажная функция бронхов, восстанавливается носовое дыхание, повышается общая сопротивляемость организма, его тонус, возрастает качество иммунных процессов. 
Данная программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства.

6. «Волшебные шашки»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста, физкультурно-спортивной направленности «Волшебные шашки».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы для детей дошкольного возраста, физкультурно-спортивной направленности «Волшебные шашки».
Игра в шашки развивает логическое мышление, смекалку, сообразительность; вырабатывает умение мыслить абстрактно; воспитывает усидчивость, пространственное воображение; развивает способность действовать в уме; самое главное – развивает память. Шашки – это средство для умственного развития детей. Ребенок, обучающийся этой игре, становиться собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Такая деятельность рассчитана на работу в паре и изначально предполагает так же элемент соревновательности, что повышает эффективность развития ребенка.
Цель программы: Обучение дошкольников принципам шашечной игры, воспитание у них интереса и любви к этой игре и подготовка воспитанников к дальнейшим ступеням развития; создание условий для личностного и интеллектуального развития старших дошкольников, формирования общей культуры посредством обучения игре в шашки.
Экспериментально подтверждено, что дети, вовлеченные в волшебный мир шашек, лучше успевают в школе, особенно по точным наукам. Обучение дошкольников игре в шашки является весьма актуальным на сегодняшний день. Раннее обучение детей дошкольного возраста игре в шашки позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления.

7. «Белая ладья»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста, естественнонаучной направленности «Белая ладья».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы для детей дошкольного возраста, физкультурно-спортивной направленности «Белая ладья».
Проведение занятий по обучению игре в шахматы в детском саду положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, начальных форм волевого управления поведением. Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.
Программа по обучению игре в шахматы максимально проста и доступна дошкольникам. Важное значение при обучении имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих воспитанников, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т.д. Обучаясь игре в шахматы, ребенок живет в мире сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и фигур в волшебные. Что обогащает детскую фантазию. А изящество и красота отдельных ходов, шахматных комбинаций доставляет истинное удовольствие.
Шахматы – это упорный и настойчивый труд, и в то же время игра тысячи радостей. Целесообразно, чтобы шахматная игра заняла определенное место в педагогическом процессе детских образовательных учреждений, поскольку она является действенным средством умственного развития и подготовки детей к школе.

8. «Улыбка»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности «Психофизическое развитие детей дошкольного возраста».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы для детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности «Психофизическое развитие детей дошкольного возраста». Стремление родителей начать раннее обучение ребенка без учета его реальных возрастных возможностей, с одной стороны, и желание учителей школы получить подготовленного ученика, с другой, подтолкнули педагогов дошкольных учреждений перейти на раннее обучение дошкольников. Но раннее обучение постепенно приводит к нарушению здоровья детей, их эмоционального благополучия, исчезновению данных природой склонностей к познанию и интерес к игровой деятельности. Для более успешного решения задач по укреплению физического, интеллектуального и эмоционального здоровья дошкольников была разработана программа психофизического развития и методическое обеспечение к ней. Целью программы является создание эффективной здоровьесберегающей педагогической системы, которая позволит своевременно преодолеть нарушения в состоянии здоровья и развитии ребенка- дошкольника.

9. «Чирданс Шоу»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста, физкультурно-спортивной направленности «Чир-данс».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы для детей дошкольного возраста, физкультурно-спортивной направленности «Чир-данс». Цель программы - формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста, используя систему коррекционных упражнений с элементами чирлидинга. В последнее время отмечается тенденция к использованию разнообразных средств физической культуры с лечебной направленностью. Все они направлены на оздоровление организма занимающихся, возвращение радости жизни и повышение функциональных возможностей человека. В то же время, несмотря на большую популярность физической культуры, ее пока нельзя назвать образом жизни каждого человека. В связи с этим актуальным является поиск эффективных путей оздоровления и физического развития детей, повышения уровня их физической подготовленности, приобщения к здоровому образу жизни. Одним из путей решения этой проблемы является развитие детского фитнеса и внедрение его технологий в систему физкультурного образования детей дошкольного возраста. Охватывая различные формы двигательной активности, фитнес удовлетворяет потребности различных социальных групп населения в физкультурно-оздоровительной деятельности за счёт их доступности и эмоциональности занятий. Он содействует повышению не только двигательной, но и общей культуры занимающихся, расширению их кругозора.

10. «Школа мяча»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста, физкультурно-спортивной направленности «Мой веселый звонкий мяч».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы для детей раннего возраста, физкультурно-спортивной направленности «Мой веселый звонкий мяч».  Целью программы является формирование навыков владения с мячом у детей раннего возраста. В раннем возрасте мяч – это не просто игрушка и забава – это необходимый элемент спортивных игр в будущем. Первое знакомство с мячом является важнейшей формой психофизического развития ребенка. Мяч в раннем возрасте также выступает средством общения. Неговорящие малыши, протягивая взрослому мяч, приглашают его вступить во взаимодействие, «пообщаться». Выполняя различные действия с мячом, дети не только физически развиваются, но и познают цвет, форму, величину предмета (мяча), развивают тактильное восприятие, приобретают уверенность и самостоятельность. Основная цель игр с мячом в раннем возрасте – помочь малышу научиться выполнять разнообразные действия с мячами разного размера6 катать, ловить, целенаправленно бросать .пользоваться клюшкой или палочкой для толкания. закатывания. При кажущейся простоте – все эти игры требуют внимания, хорошей координации, умения управлять своими движениями. В целом, программа развивает детей физически и способствует укреплению здоровья и профилактике заболеваний.

11. «Моя первая кукла»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности «Куклы-обереги».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы для детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности «Куклы-обереги». .Пробудить чувство любви к Родине – одна из основных задач образовательной деятельности педагогов. Приобщение детей к национальной культуре является одним из средств формирования патриотических чувств и развития духовности. Цель программы: приобщение к национальной культуре, формирование патриотических чувств и развитие духовности, развитие творческих способностей и познавательных интересов, творческого воображения, смекалки, самостоятельности, наблюдательности. Программа поможет дошкольникам по-новому относиться к праздникам, традициям, фольклору, художественным промыслам, в которых народ оставил следующим поколениями самое ценное из своих культурных достижений. В процессе освоения программы формируются бережное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук, любовь к результату своего труда, так как предполагает изготовление разных видов народных кукол (обрядовые, обереговые и игровые). Прикладное творчество очень увлекательный и интересный процесс, который требует кропотливого труда. Смастерив кукол-оберегов дети могут оставить их у себя в группе, а так же дома для сохранения тепла и уюта.

12. «Конфетти»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста художественной направленности «Конфетти».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы для детей дошкольного возраста художественной направленности «Конфетти». Целью программы является развитие чувства ритма и музыкальности, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений. 
Танцевальная деятельность интересна дошкольникам, с ее помощью у детей обогащается двигательный опыт ребёнка, совершенствуется моторика, развиваются активные мыслительные действия в процессе физических упражнений а также формируются эстетический интерес, вкус, потребности, и творческие способности. Занятия танцами помогают развить целеустремлённость, организованность и трудолюбие. Ритмика, пластика формируют основные двигательные умения и способности, препятствуют нарушению осанки. Занятия танцами развивают у дошкольников чувство ритма, музыкальный слух, культуру движения, гибкость, пластику, укрепляют дыхательную, мышечную и сердечно-сосудистую систему детского организма, тем самым способствуя здоровому образу жизни дошкольников. Занятия по программе позволяют ребенку не только в увлекательной и игровой форме войти в мир музыки и танца, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребенка.

13. «Бабушкины сказки»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста, социально-педагогической направленности «Бабушкины сказки».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы для детей раннего возраста, социально-педагогической направленности «Бабушкины сказки». Программа предлагает в игровой форме познакомиться загадочным миром театра. Ознакомление с театрализованной игрой является одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в раннем возрасте. Театрализованная игра хорошо развивает память, фантазию, художественно-образное восприятие, воображение, активизирует мышление, речь.
Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Театрализованная игра помогает развить у ребенка интерес к окружающему миру, любознательность; стремление к познанию нового, усвоению новой информации. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся в процессе разнообразных подвижных игр, игр-забав, хороводов. В процессе театральной деятельности незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, улучшается диалогическая речь и ее грамматический строй. Театрализованная деятельность помогает развить у детей уверенность в себе, сформировать социальные навыки поведения. Результатом реализации программы «Бабушкины сказки» является улучшенное усвоение содержания произведения; развитие активной речи, развитие элементов речевого общения: мимики, жестов, пантомимики, интонации, модуляции голоса; совершенствование артикуляционного аппарата; формирование диалогической, эмоционально насыщенной речи; формирование опыта социального поведения.

14. «АБВГДЕйка»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности «АБВГДЕйка».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы для детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности «АБВГДЕйка». Программа направлена на формирование речевой готовности к школе у детей 6 – 7 лет в процессе освоения устной речи на занятиях по подготовке к обучению чтению.
В большом разнообразии азбук, предоставляемых педагогам и родителям, название картинки начинается со звука, соответствующего букве, но сама картинка никак не помогает запоминанию графического образа буквы. Новизна программы в том, что данная азбука развивает ассоциативную и зрительную память: буква похожа на небуквенное изображение, что способствует быстрому и прочному ее запоминанию. В процессе ознакомления детей с буквами введены короткие стихи, которые рекомендуются выучить для закрепления связи буквы с ее зрительным образом. Занятия носят интегрированный характер, каждое включает в себя несколько программных задач, на занятии детям предлагается как новый материал, так и материал для повторения и закрепления усвоенных знаний. Во время занятий широко применяются игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, умений и навыков детей в области грамоты.

15. «Веселые музыканты»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста, художественной направленности «Веселые музыканты».
Аннотация дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы для детей раннего возраста, художественной направленности «Веселые музыканты» - программа обучения детей раннего возраста игре на музыкальных инструментах. Приобщая малыша к музыкальной деятельности, стимулируется интенсивное познавательное развитие, развитие мелкой и крупной моторики. В процессе проведения цикла занятий педагог создает ситуации, способствующие постепенному переходу детей раннего дошкольного возраста от подражания и повторения за взрослым к желанию и навыкам действовать самостоятельно. В программе используются инновационные современные педагогические технологии, основанные на принципе личностно-ориентированного подхода. Элементарное музицирование с орфовскими (шумовыми) инструментами – одна из интереснейших форм музыкальной деятельности. Растормаживающий и побуждающий эффект от использования этих инструментов в музыкальной педагогике незаменим. Техническая лёгкость игры, их способность тотчас же откликаться на прикосновение чудесными звуками, располагают и побуждают детей к звукокрасочной игре, а через неё к простейшей импровизации. Такие инструменты позволяют принимать участие в музицировании всем детям, независимо от уровня способностей. Каждому ребёнку в этом ансамбле может быт найдена подходящая роль. Очень притягательно для детей завораживающее звучание орфовских инструментов. Это даёт педагогу с первого занятия привлечь внимание к разнообразию мира звуков: ярких и тусклых, прозрачных, бархатных, хрустящих, сияющих, колючих. Ведь знакомство с огромным миром звуков должно быть первой ступенькой ребёнка в мир музыки.


Категории потребителей, имеющих право на получение льгот
и перечень льгот, предоставляемых при оказании платных образовательных услуг и иных услуг

Учреждение самостоятельно определяет перечень льготных категорий воспитанников и размеры льгот при оказании дополнительных платных образовательных услуг. Решение о размере льгот принимается Советом Учреждения и отражается в протоколе. (Копия протокола)

Льготами в размере 30% от тарифа в Учреждении пользуются следующие категории обучающихся:
- дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети из многодетных семей.

Основание: Положение об оказании  платных образовательных услуг.

  • Бланк заявления на льготу, предоставляемую при оказании платных образовательных и иных услуг (Скачать .doc)

 

 

Остались вопросы? Обращайтесь

Отв. , заместитель заведующего
т. 8(848)

1 корпус: ул. Ленинградская, д. 38;
2 корпус: ул. Ушакова, д. 37 
Телефоны: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36


e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

75-летие 

Победы в Великой Отечественной войне

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Буклет Единовременные денежные выплаты

Вернуться в детство

Проект "Вернуться в детство"

Национальный проект «Образование»

Год театра в России

Логотип Год театра в России

Телефон доверия

Телефон доверия

Акция «Научись плавать»

Контактная информация

элемент дизайна

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Ромашка» городского округа Тольятти

Наш адрес, почтовый, юридический:445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38
фактический: 445010 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38 (корпус 1),445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, д. 37 (корпус 2)
Телефон: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36, Бухгалтерия/тел/Факс: 8 (8482) 40-24-75, заведующий Шубенкова Татьяна Николаевна,
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., официальный сайт: http://chgard28.tgl.net.ru, http://www.do.tgl.ru/project/J1/work24

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада №28 "Ромашка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ детского сада №28 "Ромашка" запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Элемент дизайна