Реализация ФГОС ДО в детском саду
Прием в МБУ
Управленческий портфель
Блоги педагогов
О нас в деталях
Платные образовательные услуги
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 31.03.2023 06:20
- Создано 19.04.2013 15:31
- Автор: editor
- Просмотров: 9650
Документы МБУ детского сада № 28 «Ромашка», регламентирующие оказание платных образовательных услуг в 2022-2023 учебном году
• Договор об образовании по дополнительным общеобразовательным программам МБУ д/с № 28 «Ромашка» на 2022-2023 уч. год (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
• Перечень платных образовательных услуг (копия .pdf)
• Стоимость платных образовательных услуг указана в Прейскуранте цен и тарифов на платные дополнительные образовательные услуги (копия .pdf)
• Заключение департамента образования администрации городского округа Тольятти от 14.10.2022 г. № 5510/3.2 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги» (копия документа, утверждающих стоимость по каждой образовательной услуге) (копия .PDF)
• Положение об оказании платных образовательных услуг (копия .pdf)
•Приказ МБУ детского сада № 28 «Ромашка» от 01.09.2022 года № 50/1-ОД «Об организации платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год»
•Заключение департамента образования администрации городского округа Тольятти от 14.10.2022 г. № 5510/3.2 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги» (копия документа, утверждающих стоимость по каждой образовательной услуге)
• Характеристика платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год (копия .pdf)
Образцы бланков
Бланк договора на оказание платных образовательных услуг (копия .PDF)
Регламентирование образовательной деятельности в течение недели, дня для детей (по возрастным группам). Регламентирование образовательной деятельности по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста (по возрастным группам) МБУ детского сада № 28 «Ромашка» на 2022-2023 учебный год:
Обучение по платным образовательным программам проводится на русском языке в очной форме.
Информация о численности обучающихся по реализуемым платным образовательным программам и нормативном сроке обучения по каждой программе
№ | Наименование программы | Норма-тивный срок обучения | Количество воспитанников (чел.) | |||||
общая численность обучающихся/в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
за счет бюджетных ассигнований /в том числе иностранных граждан(чел/чел) | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (чел/чел) | ||||||
федерального бюджета | бюджета Самарской области | бюджета городского округа Тольятти | всего | в том числе иностранных граждан | ||||
1 | «Здоровый малыш» (9 месяцев – 2 года) |
9 месяцев | 5/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 5/0 | 0/0 |
2 | «Карандашик» (1-3 года) |
9 месяцев | 6/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 6/0 | 0/0 |
3 | «Школа мяча» (9 месяцев – 2 года)0 |
9 месяцев | 6/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 0/0 |
4 | «Рисовашки» (9 месяцев – 2 года) |
9 месяцев | 8/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | 0/0 |
5 | «С музыкой нам веселее» (2-3 года) |
9 месяцев | 3/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 3/0 | 0/0 |
6 | «Ступеньки» (1,5 год – 3 года) |
9 месяцев | 19/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 5/0 | 0/0 |
7 | «От звука к букве» (3 – 5 лет) |
9 месяцев | 25/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 25/0 | 0/0 |
8 | «Юный математик» (3-5 лет) |
9 месяцев | 8/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | 0/0 |
9 | «Мастерская чудес» (3-5 лет) |
9 месяцев | 11/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 11/0 | 0/0 |
10 | «Волшебная кисточка» (3-4 года) |
9 месяцев | 8/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | 0/0 |
11 | «Планета Фанкластик (4-5 лет) |
9 месяцев | 12/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 12/0 | 0/0 |
12 | «5+» (4-6 лет) |
9 месяцев | 9/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 9/0 | 0/0 |
13 | «Маленький англичанин» (5-6 лет) |
9 месяцев | 4/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 0/0 |
14 | «Волшебная пешка» (5-7 лет) |
9 месяцев | 26/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 26/0 | 0/0 |
15 | «Логоритмика» (5-7 лет) |
9 месяцев | 11/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 11/0 | 0/0 |
16 | «Звонкий голосок» (5-7 лет) |
9 месяцев | 32/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 32/0 | 0/0 |
17 | «Клуб знатоков» (5-7 лет) |
9 месяцев | 6/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 6/0 | 0/0 |
18 | «Чир-лидер» (5-7 лет) |
9 месяцев | 15/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 15/0 | 0/0 |
19 | «Диктор маленького телевидения» (6-7 лет) |
9 месяцев | 17/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 17/0 | 0/0 |
20 | «Грамотей» (6 -7 лет) |
9 месяцев | 6/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 6/0 | 0/0 |
21 | «Лего+ (5-7 лет) |
9 месяцев | 25/0 | 0 | 0/0 | 0/0 | 25/0 | 0/0 |
Информация об образовательных программах по каждой платной образовательной услуге
1. «Здоровый малыш»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (9 месяцев – 2 года) социально-гуманитарной направленности «Здоровый малыш». (.PDF)
Программа строится на основе игровых упражнений, которые направлены на обеспечение психологического комфорта пребывания ребенка раннего возраста в дошкольном учреждении. Игра является источником всестороннего развития детей, создает «зону ближайшего развития», в игровых упражнениях происходит совмещение задач на развитие движений и речи; развитие движений и общих представлений; развитие движений и сенсорных представлений (цвет, форма); развитие движений и коммуникативных навыков.
2. «Рисовашки»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (9 месяцев – 2 года) художественной направленности «Рисовашки». (.PDF)
На занятиях по программе малышей обучают рисовать элементарными нетрадиционными техниками, постепенно усложняя их. Нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот, вызывает интерес и стремление заниматься изобразительной деятельностью, что развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить творческие способности. В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Рисование доставляет ребенку удовольствие и обогащает его представления о мире. Существует множество техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
3. «Диктор маленького телевидения»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (6 – 7 лет) социально-гуманитарной направленности «Диктор маленького телевидения». (.PDF)
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Комплекс занятий включает в себя развитие устной речи не только в плане расширения словарного запаса и оформления грамматической ее стороны, но и в плане тренировки ее внешнего оформления: воспитание ритмичности, чёткости звукопроизношения, интонационной выразительности.
4. «Карандашик»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (1 – 3 года) художественной направленности «Карандашик». (.PDF)
На занятиях по программе происходит формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через использование различных (традиционных и нетрадиционных) техник рисования. В программе заложено приобщение детей к искусству в условиях собственной практической творческой деятельности. Воспитание устойчивого интереса к народному творчеству как эталону красоты, а также развитие умения использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы. На основе освоения художественного опыта развивать индивидуальное творчество детей: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу. Именно в процессе творческой деятельности вырабатывается у ребенка усидчивость, развивается мелкая моторика рук, воспитывается художественный вкус, чувство цвета, аккуратность.
5. «Волшебная кисточка»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) художественной направленности «Волшебная кисточка». (.PDF)
На занятиях по программе продолжается формирование художественной культуры детей через использование различных (традиционных и нетрадиционных) техник рисования. Расширяются способы и возможности использования различных средств рисования. Воспитание устойчивого интереса к народному творчеству как эталону красоты, а также развитие умения использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы. На основе освоения художественного опыта развивать индивидуальное творчество детей: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу. Именно в процессе творческой деятельности вырабатывается у ребенка усидчивость, развивается мелкая моторика рук, воспитывается художественный вкус, чувство цвета, аккуратность.
6. «Лего+»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) технической направленности «Лего+». (.PDF)
Разработанная дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) технической направленности «Лего+» направлена на саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения окружающего мира через творческую активность, развитие познавательных способностей дошкольников на основе системы развивающих занятий по моделированию из конструктора LEGO - WeDo. Новизна в том, что она имеет исследовательскую техническую направленность обучения, которое базируется на новых информационных технологиях и способствует развитию информационной культуры и взаимодействию с миром технического творчества. Результатом реализации услуги «Лего+» является обладание детьми начальными знаниями и элементарными представлениями о робототехнике, знание компьютерной среды, включающую в себя графический язык программирования, создание действующих моделей роботов на основе конструктора LEGO WeDo по разработанной схеме и демонстрация технических возможностей роботов, создание программы на компьютере для различных роботов с помощью педагога и самостоятельный их запуск.
7. «Волшебная пешка»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5-7 лет) естественнонаучной направленности «Волшебная пешка». (.PDF)
Проведение занятий по обучению игре в шахматы в детском саду положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, начальных форм волевого управления поведением. Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Услуга по обучению игре в шахматы максимально проста и доступна дошкольникам. Важное значение при обучении имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих воспитанников, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т.д. Обучаясь игре в шахматы, ребенок живет в мире сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и фигур в волшебные. Что обогащает детскую фантазию. А изящество и красота отдельных ходов, шахматных комбинаций доставляет истинное удовольствие.
Шахматы – это упорный и настойчивый труд, и в то же время игра тысячи радостей. Целесообразно, чтобы шахматная игра заняла определенное место в педагогическом процессе детских образовательных учреждений, поскольку она является действенным средством умственного развития и подготовки детей к школе.
8. «Школа мяча»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (9 месяцев – 2 года) физкультурно-спортивной направленности «Школа мяча». (.PDF)
Целью программы является формирование навыков владения с мячом у детей раннего возраста. В раннем возрасте мяч – это не просто игрушка и забава – это необходимый элемент спортивных игр в будущем. Первое знакомство с мячом является важнейшей формой психофизического развития ребенка. Мяч в раннем возрасте также выступает средством общения. Неговорящие малыши, протягивая взрослому мяч, приглашают его вступить во взаимодействие, «пообщаться». Выполняя различные действия с мячом, дети не только физически развиваются, но и познают цвет, форму, величину предмета (мяча), развивают тактильное восприятие, приобретают уверенность и самостоятельность. Основная цель игр с мячом в раннем возрасте – помочь малышу научиться выполнять разнообразные действия с мячами разного размера катать, ловить, целенаправленно бросать. пользоваться клюшкой или палочкой для толкания. закатывания. При кажущейся простоте – все эти игры требуют внимания, хорошей координации, умения управлять своими движениями. В целом, программа развивает детей физически и способствует укреплению здоровья и профилактике заболеваний.
9. «Ступеньки»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (1,5 – 3 года) социально-гуманитарной направленности «Ступеньки». (.PDF)
Форма проведения - индивидуальные занятия с детьми, направленные на развитие речевых навыков детей раннего возраста. Программа построена на позициях гуманно- личностного отношения к ребёнку и направлена на его всесторонне развитие, формирование духовных ценностей, способностей и компетенций. Овладение родным языком, развитие языковых способностей рассматриваются как стержень полноценного формирования личности ребёнка-дошкольника, который предоставляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания. Раннее коррекционно-развивающее воздействие может в значительной мере ускорить ход речевого и умственного развития детей раннего возраста.
10. «Пять с плюсом»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (4-6 лет) естественнонаучной направленности «Пять с плюсом». (.PDF)
Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме. Решение разного рода нестандартных задач в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию общих умственных способностей: логики мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, пространственных представлений. Программа предполагает решение проблем дополнительного образования познавательной направленности на основе овладения детьми дошкольного возраста элементарными представлениями о математической деятельности в условиях проблемно- поисковых ситуаций математического содержания. Содержание представлено различными формами организации математической деятельности через занимательные развивающие игры, упражнения, задания, задачи- шутки, загадки математического содержания, которые помогают совершенствовать навыки счета, закрепляют понимание отношений между числами натурального ряда, формируют устойчивый интерес к математическим знаниям, развивают внимание, память, логические формы мышления.
11. «Грамотей»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (6-7 лет) социально-гуманитарной направленности «Грамотей». (.PDF)
Программа направлена на формирование речевой готовности к школе у детей 6 – 7 лет в процессе освоения устной речи на занятиях по подготовке к обучению чтению. В большом разнообразии азбук, предоставляемых педагогам и родителям, название картинки начинается со звука, соответствующего букве, но сама картинка никак не помогает запоминанию графического образа буквы. Новизна программы в том, что азбука, данная в программе, развивает ассоциативную и зрительную память: буква похожа на небуквенное изображение, что способствует быстрому и прочному ее запоминанию. В процессе ознакомления детей с буквами введены короткие стихи, которые рекомендуются выучить для закрепления связи буквы с ее зрительным образом. Занятия носят интегрированный характер, каждое включает в себя несколько программных задач, на занятии детям предлагается как новый материал, так и материал для повторения и закрепления усвоенных знаний. Во время занятий широко применяются игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, умений и навыков детей в области грамоты.
12. «С музыкой нам весело»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (2 – 3 года) художественной направленности «С музыкой нам весело». (.PDF)
Приобщая малыша к музыкальной деятельности, стимулируется интенсивное познавательное развитие, развитие мелкой и крупной моторики. В процессе проведения цикла занятий педагог создает ситуации, способствующие постепенному переходу детей раннего возраста от подражания и повторения за взрослым к желанию и навыкам действовать самостоятельно. Элементарное музицирование с орфовскими (шумовыми) инструментами – одна из интереснейших форм музыкальной деятельности. В программе используются инновационные современные педагогические технологии, основанные на принципе личностно-ориентированного подхода. Очень притягательно для детей завораживающее звучание орфовских инструментов. Это даёт педагогу с первого занятия привлечь внимание к разнообразию мира звуков: ярких и тусклых, прозрачных, бархатных, хрустящих, сияющих, колючих. Ведь знакомство с огромным миром звуков должно быть первой ступенькой ребёнка в мир музыки.
13. «Звонкий голосок»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей младшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) художественной направленности «Звонкий голосок». (.PDF)
Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности. Совместное пение развивает чувство коллективизма, создает условия для их эмоционального, музыкального общения. Сама суть ансамблевого пения вырабатывает у певца умение видеть, слышать, чувствовать состояние другого человека. Программа направлена на вовлечение детей дошкольного возраста в активную творческую деятельность, направленную на развитие вокальных исполнительских навыков, музыкальных способностей, гармонизацию интеллектуального и эмоционального развития личности ребенка, освоение способов творческого самовыражения, формирование ценностных ориентаций и художественного вкуса, стремление принимать участие в социально значимой деятельности.
14. «Планета Фанкластик».
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (4-5 лет) технической направленности «Планета Фанкластик». (.PDF)
В процессе освоения образовательной программы дети учатся не столько сборке, сколько настоящему проектированию и конструированию, то есть универсальным умениям находить правильное решение и превращать его в конструктив, моделировать объекты окружающего мира, придумывать конструкцию, структуру, композицию, правила игры, сценарии и сюжеты. Техническое творчество детей улучшает пространственное мышление и очень помогает в дальнейшем при освоении геометрии и инженерного дела. Технологии образовательной робототехники являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников. Реализация цели дошкольного образования в отрасли технического творчества – сформировать техническое мышление у ребенка. А именно: обучить и развить навыки конструирования, моделирования и проектирования у старших дошкольников с использованием российского конструктора «Фанкластик».
15. «Мастерская чудес».
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3-5 лет) социально-гуманитарной направленности «Мастерская чудес». (.PDF)
Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев рук. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работе речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, для будущего овладения письмом. Систематические занятия, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, давая мощный толчок ребенку к познавательной и творческой активности. Высокое развитие познавательных процессов является актуальным и значимым в современном обществе. Данная программа позволяет не только развивать познавательные процессы, но и реализовывать индивидуальный творческий потенциал личности, наладить коммуникации с взрослым и со сверстниками на основе совместной деятельности. Развитие мелкой моторики, воображения, познавательных процессов – служит одним из важнейших источников при подготовке детей к начальному школьному обучению. Практические навыки, полученные в ходе выполнения заданий по развитию мелкой моторики пальцев рук, проводимые во всех видах деятельности, позволяет детям почувствовать свою успешность.
16. «Чир лидер»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5-7 лет) физкультурно-спортивной направленности «Чир лидер». (.PDF)
Программа «Чир лидер» – это спортивные занятия, которые включают в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики. В процессе занятий будет достигнуто повышение сопротивляемости организма, укрепление опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия, развитие и укрепление всех основных мышечных групп, содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов, укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшение обменных процессов в организме, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, и предупреждению застойных явлений, улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость; укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков; повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Данная программа способствует развитию моторики (с использованием нетрадиционных методов), координации движений (использование танцевальных и аэробных элементов под музыку), гибкость и пластичность (шпагатики, мостики), выносливость сердечно-сосудистой системы, укреплению мышечного корсета, что способствует формированию правильной осанки; развитию внимания и воображения, силу и быстроту, умение работать в команде, ориентировка в зале.
17. «От звука к букве»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 – 5 лет) социально-гуманитарной направленности «От звука к букве». (.PDF)
Занятия по программе служат подготовке детей к овладению грамотой, носят общеразвивающий характер, способствуют развитию психических процессов, активной мыслительной деятельности, повышению работоспособности, нравственных и эстетических качеств личности ребенка. С психологической точки зрения начальный период обучения грамоте — формирование у ребенка нового отношения к речи. Предметом познания становится сама речь, ее внешняя звуковая сторона. Поэтому в период обучения грамоте большое место отводится развитию фонематического слуха, умению различать в речевом потоке отдельные слова, звуки в слове. Уровень речевого развития, на который выходит ребёнок в дошкольном возрасте, вплотную подводит его к серьёзному этапу – овладению письменными формами речи (чтением и письмом).
18. «Логоритмика»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) социально-гуманитарной направленности «Логоритмика». (.PDF)
Занятия представляют собой систему музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции, а также для дополнительного развития детей; способствует развитию личности ребенка, его социальной адаптации. Задания подобраны в соответствии с психофизиологическими особенностями детей среднего дошкольного возраста. Для развития творческого потенциала, эффективной коррекции и профилактики многообразных речевых и неречевых нарушений у детей используются музицирование (вокальное и инструментальное), речедвигательные игры и упражнения (дыхательно-артикуляционный тренинг, игровой массаж и пальчиковую гимнастику, речевые игры и ролевые стихи), танцевально-ритмические игры и упражнения (игрогимнастику, игроритмику), эмоционально-волевой тренинг, креативный тренинг.
19. «Клуб знатоков»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) естественнонаучной направленности «Клуб знатоков». (.PDF)
Данная программа позволяет в доступной и интересной форме целенаправленно и ускоренно формировать восприятие. В ней прослеживается последовательный переход от простых к более сложным видам восприятия. Дети среднего дошкольного возраста в игровой форме учатся выделять и обобщать признаки предметов, чисел; определять последовательность событий; у детей развиваются мыслительные операции анализа и синтеза, это способствует развитию у дошкольников памяти, внимания, логического мышления, математических представлений. Дополнительная программа «Клуб знатоков» способствует интеллектуально-творческому развитию личности, саморазвитию. В программу включены сказочные сюжеты и сказки, игровые действия, во время выполнения которых ребёнок находится в творческом поиске.
20. «Юный математик»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 – 5 лет) естественнонаучной направленности «Юный математик». (.PDF)
Занятия кружка способствуют формированию активного отношения к собственной познавательной деятельности, рассуждать о них, объективно оценивать ее результаты. Дети младшего дошкольного возраста активно осваивают счет, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно, осваивают простейшие временные и пространственные отношения, преобразуют предметы различных форм и размеров. Ребенок, не осознавая того, практически включается в простую математическую деятельность, осваивая при этом свойства, отношения, связи и зависимости на предметном и числовом уровнях. Объем представлений, предложенный данной программой, следует рассматривать в качестве основы познавательного развития.
21. «Маленький англичанин»
Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 6 лет) социально-гуманитарной направленности «Маленький англичанин». (.PDF)
Программа дополнительного образования «Маленький англичанин» направлена на социальное и культурное развитие личности ребенка, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои способности в общении со своими сверстниками. Программы призвана расширять страноведческие знания дошкольников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у детей мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.
Копии нормативных актов, устанавливающих плату за уход и присмотр за детьми посещающих муниципальные образовательные учреждения:
- Постановление администрации г.о.Тольятти от 28.12.2022 № 3436-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования". (копия .PDF)
- Постановлением от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» (ознакомиться)
- Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения. Утвержден постановлением мэрии городского округа Тольятти от 31.12.2014 г № 500-П/1.
Образовательная организация не располагает интернатами для проживания детей и группами продленного дня. Плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими дополнительные образовательные программы не взимается.
Остались вопросы? Обращайтесь!
Ответственный: Заведующий - Елизарова Ирина Владимировна
1 корпус: ул. Ленинградская, д.38;
2 корпус: ул. Ушакова, д.37
Телефоны: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Комплексная безопасность
Актуально
Дом, где живет здоровье
Психолого-педагогическое сопровождение
Ребенок с ОВЗ
«Раннее» детство в детском саду
Pro-эмоции
Национальный проект «Образование»
Дорожная безопасность
Информация для родителей
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Ромашка» городского округа Тольятти
Наш адрес, почтовый, юридический:445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38
фактический: 445010 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38 (корпус 1),445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, д. 37 (корпус 2)
Телефон: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36, Бухгалтерия/тел/Факс: 8 (8482) 40-24-75, заведующий Шубенкова Татьяна Николаевна,
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., официальный сайт: http://chgard28.tgl.net.ru
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада №28 «Ромашка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласия хранятся в МБУ детском саду №28 «Ромашка».