1

 

 

Платные образовательные услуги

МБУ детский сад № 28 «Ромашка» в соответствии с Лицензией (копия .pdf) на образовательную деятельность и Уставом (копия .pdf) вправе осуществлять оказание платных образовательных услуг. 
Порядок оказания дополнительных услуг, их перечень, права и обязанности участников образовательного процесса в части предоставления платных услуг регламентированы Положением и порядком предоставления платных образовательных услуг (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

• Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 года № 1441 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг" (копия .PDF)
• Федеральный закон "О защите прав потребителей" - Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1. (копия .PDF)
• Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 №1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (копия .PDF)
• Решением Думы городского округа Тольятти от 15.06.2011г. № 570 «О Положении о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, и порядке их оказания» (копия .PDF)
• Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями на 8.12.2020) (копия .PDF)
• Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
• Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ;
• Законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
• Законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
• Законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

 Документы МБУ детского сада № 28 «Ромашка», регламентирующие оказание платных образовательных услуг в 2022-2023 учебном году

• Договор об образовании по дополнительным общеобразовательным программам МБУ д/с № 28 «Ромашка» на 2022-2023 уч. год (копия .PDF) (электронный документ .PDF

• Перечень платных образовательных услуг (копия .pdf)       

• Стоимость платных образовательных услуг указана в Прейскуранте цен и тарифов на платные дополнительные образовательные услуги  (копия .pdf)     

• Заключение департамента образования администрации городского округа Тольятти от 14.10.2022 г. № 5510/3.2 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги» (копия документа, утверждающих стоимость по каждой образовательной услуге)  (копия .PDF

• Положение об оказании платных образовательных услуг (копия .pdf

Приказ МБУ детского сада № 28 «Ромашка» от 01.09.2022 года № 50/1-ОД «Об организации платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год»   

 •Заключение департамента образования администрации городского округа Тольятти от 14.10.2022 г. № 5510/3.2 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги» (копия документа, утверждающих стоимость по каждой образовательной услуге)   

• Характеристика платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год (копия .pdf)


Образцы бланков 

Бланк договора на оказание платных образовательных услуг (копия .PDF


Регламентирование образовательной деятельности в течение недели, дня для детей (по возрастным группам). Регламентирование образовательной деятельности по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста (по возрастным группам) МБУ детского сада № 28 «Ромашка» на 2022-2023 учебный год:

  • 1 корпус (копия .pdf)
  • 2 корпус (копия .pdf)

Обучение по платным образовательным программам проводится на русском языке в очной форме. 

Информация о численности обучающихся по реализуемым платным образовательным программам и нормативном сроке обучения по каждой программе

Наименование программы Норма-тивный срок обучения Количество воспитанников (чел.)

общая численность обучающихся/в том числе иностранных граждан (чел/чел)
за счет бюджетных ассигнований  /в том числе иностранных граждан(чел/чел) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (чел/чел)
федерального бюджета бюджета Самарской области бюджета городского округа Тольятти всего в том числе иностранных граждан
1 «Здоровый малыш»
(9 месяцев – 2 года)
9 месяцев 5/0 0/0 0/0 0/0 5/0 0/0
2 «Карандашик»
(1-3 года)
9 месяцев 6/0 0/0 0/0 0/0 6/0 0/0
3 «Школа мяча»
(9 месяцев – 2 года)0
9 месяцев 6/0 0/0 0/0 0/0 4/0 0/0
4 «Рисовашки»
(9 месяцев – 2  года)
9 месяцев 8/0 0/0 0/0 0/0 8/0 0/0
5 «С музыкой нам веселее»
(2-3 года)
9 месяцев 3/0 0/0 0/0 0/0 3/0 0/0
6 «Ступеньки»
(1,5 год – 3 года)
9 месяцев 19/0 0/0 0/0 0/0 5/0 0/0
7 «От звука к букве»
(3 – 5 лет)
9 месяцев 25/0 0/0 0/0 0/0 25/0 0/0
8 «Юный математик»
(3-5 лет)
9 месяцев 8/0 0/0 0/0 0/0 8/0 0/0
9 «Мастерская чудес»
(3-5 лет)
9 месяцев 11/0 0/0 0/0 0/0 11/0 0/0
10 «Волшебная кисточка»
(3-4 года)
9 месяцев 8/0 0/0 0/0 0/0 8/0 0/0
11 «Планета Фанкластик
(4-5 лет)
9 месяцев 12/0 0/0 0/0 0/0 12/0 0/0
12 «5+»
(4-6 лет)
9 месяцев 9/0 0/0 0/0 0/0 9/0 0/0
13 «Маленький англичанин»
 (5-6 лет)
9 месяцев 4/0 0/0 0/0 0/0 4/0 0/0
14 «Волшебная пешка»
 (5-7 лет)
9 месяцев 26/0 0/0 0/0 0/0 26/0 0/0
15 «Логоритмика»
(5-7 лет)
9 месяцев 11/0 0/0 0/0 0/0 11/0 0/0
16 «Звонкий голосок»
(5-7 лет)  
9 месяцев 32/0 0/0 0/0 0/0 32/0 0/0
17 «Клуб знатоков»
(5-7 лет) 
9 месяцев 6/0 0/0 0/0 0/0 6/0 0/0
18 «Чир-лидер»
(5-7 лет)
9 месяцев 15/0 0/0 0/0 0/0 15/0 0/0
19 «Диктор маленького телевидения»
(6-7 лет)
9 месяцев 17/0 0/0 0/0 0/0 17/0 0/0
20 «Грамотей»
(6 -7 лет)
9 месяцев 6/0 0/0 0/0 0/0 6/0 0/0 
21 «Лего+
(5-7 лет)
9 месяцев 25/0 0 0/0 0/0 25/0 0/0 

Информация об образовательных программах по каждой платной образовательной услуге                                                                                                                                                   

1. «Здоровый малыш»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (9 месяцев – 2 года) социально-гуманитарной направленности «Здоровый малыш». (.PDF)

Программа строится на основе игровых упражнений, которые направлены на обеспечение психологического комфорта пребывания ребенка раннего возраста в дошкольном учреждении. Игра является источником всестороннего развития детей, создает «зону ближайшего развития», в игровых упражнениях происходит совмещение задач на развитие движений и речи; развитие движений и общих представлений; развитие движений и сенсорных представлений (цвет, форма); развитие движений и коммуникативных навыков.

2. «Рисовашки»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (9 месяцев – 2 года) художественной направленности «Рисовашки». (.PDF)

На занятиях по программе малышей обучают рисовать элементарными нетрадиционными техниками, постепенно усложняя их. Нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот, вызывает интерес и стремление заниматься изобразительной деятельностью, что развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить творческие способности. В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Рисование доставляет ребенку удовольствие и обогащает его представления о мире. Существует множество техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.

3. «Диктор маленького телевидения»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (6 – 7 лет) социально-гуманитарной направленности «Диктор маленького телевидения». (.PDF)

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Комплекс занятий включает в себя развитие устной речи не только в плане расширения словарного запаса и оформления грамматической ее стороны, но и в плане тренировки ее внешнего оформления: воспитание ритмичности, чёткости звукопроизношения, интонационной выразительности.

4. «Карандашик»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (1 – 3 года) художественной направленности «Карандашик». (.PDF)

На занятиях по программе происходит формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через использование различных (традиционных и нетрадиционных) техник рисования. В программе заложено приобщение детей к искусству в условиях собственной практической творческой деятельности. Воспитание устойчивого интереса к народному творчеству как эталону красоты, а также развитие умения использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы. На основе освоения художественного опыта развивать индивидуальное творчество детей: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу. Именно в процессе творческой деятельности вырабатывается у ребенка усидчивость, развивается мелкая моторика рук, воспитывается художественный вкус, чувство цвета, аккуратность.

5. «Волшебная кисточка»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей младшего дошкольного возраста (3 4 года) художественной направленности «Волшебная кисточка». (.PDF)

На занятиях по программе продолжается формирование художественной культуры детей через использование различных (традиционных и нетрадиционных) техник рисования. Расширяются способы и возможности использования различных средств рисования. Воспитание устойчивого интереса к народному творчеству как эталону красоты, а также развитие умения использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы. На основе освоения художественного опыта развивать индивидуальное творчество детей: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу. Именно в процессе творческой деятельности вырабатывается у ребенка усидчивость, развивается мелкая моторика рук, воспитывается художественный вкус, чувство цвета, аккуратность.

6. «Лего+»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) технической направленности «Лего+». (.PDF)

Разработанная дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) технической направленности «Лего+» направлена на саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения окружающего мира через творческую активность, развитие познавательных способностей дошкольников на основе системы развивающих занятий по моделированию из конструктора LEGO - WeDo. Новизна в том, что она имеет исследовательскую техническую направленность обучения, которое базируется на новых информационных технологиях и способствует развитию информационной культуры и взаимодействию с миром технического творчества. Результатом реализации услуги «Лего+» является обладание детьми начальными знаниями и элементарными представлениями о робототехнике, знание компьютерной среды, включающую в себя графический язык программирования, создание действующих моделей роботов на основе конструктора LEGO WeDo по разработанной схеме и демонстрация технических возможностей роботов, создание программы на компьютере для различных роботов с помощью педагога и самостоятельный их запуск.

7. «Волшебная пешка»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5-7 лет) естественнонаучной направленности «Волшебная пешка». (.PDF)

Проведение занятий по обучению игре в шахматы в детском саду положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, начальных форм волевого управления поведением. Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Услуга по обучению игре в шахматы максимально проста и доступна дошкольникам. Важное значение при обучении имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих воспитанников, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т.д. Обучаясь игре в шахматы, ребенок живет в мире сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и фигур в волшебные. Что обогащает детскую фантазию. А изящество и красота отдельных ходов, шахматных комбинаций доставляет истинное удовольствие.

Шахматы это упорный и настойчивый труд, и в то же время игра тысячи радостей. Целесообразно, чтобы шахматная игра заняла определенное место в педагогическом процессе детских образовательных учреждений, поскольку она является действенным средством умственного развития и подготовки детей к школе.

8. «Школа мяча»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (9 месяцев – 2 года) физкультурно-спортивной направленности «Школа мяча». (.PDF)

Целью программы является формирование навыков владения с мячом у детей раннего возраста. В раннем возрасте мяч это не просто игрушка и забава это необходимый элемент спортивных игр в будущем. Первое знакомство с мячом является важнейшей формой психофизического развития ребенка. Мяч в раннем возрасте также выступает средством общения. Неговорящие малыши, протягивая взрослому мяч, приглашают его вступить во взаимодействие, «пообщаться». Выполняя различные действия с мячом, дети не только физически развиваются, но и познают цвет, форму, величину предмета (мяча), развивают тактильное восприятие, приобретают уверенность и самостоятельность. Основная цель игр с мячом в раннем возрасте помочь малышу научиться выполнять разнообразные действия с мячами разного размера катать, ловить, целенаправленно бросать. пользоваться клюшкой или палочкой для толкания. закатывания. При кажущейся простоте все эти игры требуют внимания, хорошей координации, умения управлять своими движениями. В целом, программа развивает детей физически и способствует укреплению здоровья и профилактике заболеваний.

9. «Ступеньки»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (1,5 – 3 года) социально-гуманитарной направленности «Ступеньки». (.PDF)

Форма проведения - индивидуальные занятия с детьми, направленные на развитие речевых навыков детей раннего возраста. Программа построена на позициях гуманно- личностного отношения к ребёнку и направлена на его всесторонне развитие, формирование духовных ценностей, способностей и компетенций. Овладение родным языком, развитие языковых способностей рассматриваются как стержень полноценного формирования личности ребёнка-дошкольника, который предоставляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания. Раннее коррекционно-развивающее воздействие может в значительной мере ускорить ход речевого и умственного развития детей раннего возраста.

10. «Пять с плюсом»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (4-6 лет) естественнонаучной направленности «Пять с плюсом». (.PDF)

Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме. Решение разного рода нестандартных задач в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию общих умственных способностей: логики мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, пространственных представлений. Программа предполагает решение проблем дополнительного образования познавательной направленности на основе овладения детьми дошкольного возраста элементарными представлениями о математической деятельности в условиях проблемно- поисковых ситуаций математического содержания. Содержание представлено различными формами организации математической деятельности через занимательные развивающие игры, упражнения, задания, задачи- шутки, загадки математического содержания, которые помогают совершенствовать навыки счета, закрепляют понимание отношений между числами натурального ряда, формируют устойчивый интерес к математическим знаниям, развивают внимание, память, логические формы мышления.

11. «Грамотей»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (6-7 лет) социально-гуманитарной направленности «Грамотей». (.PDF)

Программа направлена на формирование речевой готовности к школе у детей 6 – 7 лет в процессе освоения устной речи на занятиях по подготовке к обучению чтению. В большом разнообразии азбук, предоставляемых педагогам и родителям, название картинки начинается со звука, соответствующего букве, но сама картинка никак не помогает запоминанию графического образа буквы. Новизна программы в том, что азбука, данная в программе, развивает ассоциативную и зрительную память: буква похожа на небуквенное изображение, что способствует быстрому и прочному ее запоминанию. В процессе ознакомления детей с буквами введены короткие стихи, которые рекомендуются выучить для закрепления связи буквы с ее зрительным образом. Занятия носят интегрированный характер, каждое включает в себя несколько программных задач, на занятии детям предлагается как новый материал, так и материал для повторения и закрепления усвоенных знаний. Во время занятий широко применяются игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, умений и навыков детей в области грамоты.

12. «С музыкой нам весело»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей раннего возраста (2 – 3 года) художественной направленности «С музыкой нам весело». (.PDF)

Приобщая малыша к музыкальной деятельности, стимулируется интенсивное познавательное развитие, развитие мелкой и крупной моторики. В процессе проведения цикла занятий педагог создает ситуации, способствующие постепенному переходу детей раннего возраста от подражания и повторения за взрослым к желанию и навыкам действовать самостоятельно. Элементарное музицирование с орфовскими (шумовыми) инструментами – одна из интереснейших форм музыкальной деятельности. В программе используются инновационные современные педагогические технологии, основанные на принципе личностно-ориентированного подхода. Очень притягательно для детей завораживающее звучание орфовских инструментов. Это даёт педагогу с первого занятия привлечь внимание к разнообразию мира звуков: ярких и тусклых, прозрачных, бархатных, хрустящих, сияющих, колючих. Ведь знакомство с огромным миром звуков должно быть первой ступенькой ребёнка в мир музыки.

 13. «Звонкий голосок»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей младшего дошкольного возраста (5 7 лет) художественной направленности «Звонкий голосок». (.PDF)

Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности. Совместное пение развивает чувство коллективизма, создает условия для их эмоционального, музыкального общения. Сама суть ансамблевого пения вырабатывает у певца умение видеть, слышать, чувствовать состояние другого человека. Программа направлена на вовлечение детей дошкольного возраста в активную творческую деятельность, направленную на развитие вокальных исполнительских навыков, музыкальных способностей, гармонизацию интеллектуального и эмоционального развития личности ребенка, освоение способов творческого самовыражения, формирование ценностных ориентаций и художественного вкуса, стремление принимать участие в социально значимой деятельности.

14. «Планета Фанкластик».

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (4-5 лет) технической направленности «Планета Фанкластик». (.PDF)

В процессе освоения образовательной программы дети учатся не столько сборке, сколько настоящему проектированию и конструированию, то есть универсальным умениям находить правильное решение и превращать его в конструктив, моделировать объекты окружающего мира, придумывать конструкцию, структуру, композицию, правила игры, сценарии и сюжеты. Техническое творчество детей улучшает пространственное мышление и очень помогает в дальнейшем при освоении геометрии и инженерного дела. Технологии образовательной робототехники являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников. Реализация цели дошкольного образования в отрасли технического творчества – сформировать техническое мышление у ребенка. А именно: обучить и развить навыки конструирования, моделирования и проектирования у старших дошкольников с использованием российского конструктора «Фанкластик».

15. «Мастерская чудес».

 Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3-5 лет) социально-гуманитарной направленности «Мастерская чудес». (.PDF)

Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев рук. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работе речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, для будущего овладения письмом. Систематические занятия, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, давая мощный толчок ребенку к познавательной и творческой активности. Высокое развитие познавательных процессов является актуальным и значимым в современном обществе. Данная программа позволяет не только развивать познавательные процессы, но и реализовывать индивидуальный творческий потенциал личности, наладить коммуникации с взрослым и со сверстниками на основе совместной деятельности. Развитие мелкой моторики, воображения, познавательных процессов служит одним из важнейших источников при подготовке детей к начальному школьному обучению. Практические навыки, полученные в ходе выполнения заданий по развитию мелкой моторики пальцев рук, проводимые во всех видах деятельности, позволяет детям почувствовать свою успешность.

16. «Чир лидер»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5-7 лет) физкультурно-спортивной направленности «Чир лидер». (.PDF)

Программа «Чир лидер» – это спортивные занятия, которые включают в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики. В процессе занятий будет достигнуто повышение сопротивляемости организма, укрепление опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия, развитие и укрепление всех основных мышечных групп, содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов, укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшение обменных процессов в организме, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, и предупреждению застойных явлений, улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость; укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков; повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Данная программа способствует развитию моторики использованием нетрадиционных методов), координации движений (использование танцевальных и аэробных элементов под музыку), гибкость и пластичность (шпагатики, мостики), выносливость сердечно-сосудистой системы, укреплению мышечного корсета, что способствует формированию правильной осанки; развитию внимания и воображения, силу и быстроту, умение работать в команде, ориентировка в зале.

 17. «От звука к букве»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 – 5 лет) социально-гуманитарной направленности «От звука к букве». (.PDF)

Занятия по программе служат подготовке детей к овладению грамотой, носят общеразвивающий характер, способствуют развитию психических процессов, активной мыслительной деятельности, повышению работоспособности, нравственных и эстетических качеств личности ребенка. С психологической точки зрения начальный период обучения грамоте формирование у ребенка нового отношения к речи. Предметом познания становится сама речь, ее внешняя звуковая сторона. Поэтому в период обучения грамоте большое место отводится развитию фонематического слуха, умению различать в речевом потоке отдельные слова, звуки в слове. Уровень речевого развития, на который выходит ребёнок в дошкольном возрасте, вплотную подводит его к серьёзному этапу овладению письменными формами речи (чтением и письмом).

18. «Логоритмика»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) социально-гуманитарной направленности «Логоритмика». (.PDF)

Занятия представляют собой систему музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции, а также для дополнительного развития детей; способствует развитию личности ребенка, его социальной адаптации. Задания подобраны в соответствии с психофизиологическими особенностями детей среднего дошкольного возраста. Для развития творческого потенциала, эффективной коррекции и профилактики многообразных речевых и неречевых нарушений у детей используются музицирование (вокальное и инструментальное), речедвигательные игры и упражнения (дыхательно-артикуляционный тренинг, игровой массаж и пальчиковую гимнастику, речевые игры и ролевые стихи), танцевально-ритмические игры и упражнения (игрогимнастику, игроритмику), эмоционально-волевой тренинг, креативный тренинг.

19. «Клуб знатоков»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) естественнонаучной направленности «Клуб знатоков». (.PDF)

Данная программа позволяет в доступной и интересной форме целенаправленно и ускоренно формировать восприятие. В ней прослеживается последовательный переход от простых к более сложным видам восприятия. Дети среднего дошкольного возраста в игровой форме учатся выделять и обобщать признаки предметов, чисел; определять последовательность событий; у детей развиваются мыслительные операции анализа и синтеза, это способствует развитию у дошкольников памяти, внимания, логического мышления, математических представлений. Дополнительная программа «Клуб знатоков»      способствует интеллектуально-творческому развитию личности, саморазвитию. В программу включены сказочные сюжеты и сказки, игровые действия, во время выполнения которых ребёнок находится в творческом поиске.

20. «Юный математик»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (3 – 5 лет)  естественнонаучной направленности «Юный математик». (.PDF)

Занятия кружка способствуют формированию активного отношения к собственной познавательной деятельности, рассуждать о них, объективно оценивать ее результаты. Дети младшего дошкольного возраста активно осваивают счет, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно, осваивают простейшие временные и пространственные отношения, преобразуют предметы различных форм и размеров. Ребенок, не осознавая того, практически включается в простую математическую деятельность, осваивая при этом свойства, отношения, связи и зависимости на предметном и числовом уровнях. Объем представлений, предложенный данной программой, следует рассматривать в качестве основы познавательного развития.

21. «Маленький англичанин»

Услуга предоставляется по дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста (5 – 6 лет) социально-гуманитарной направленности «Маленький англичанин». (.PDF)

Программа дополнительного образования «Маленький англичанин» направлена на социальное и культурное развитие личности ребенка, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои способности в общении со своими сверстниками. Программы призвана расширять страноведческие знания дошкольников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у детей мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.


Копии нормативных актов, устанавливающих плату за уход и присмотр за детьми посещающих муниципальные образовательные учреждения:

  • Постановление администрации г.о.Тольятти от 28.12.2022 № 3436-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования". (копия .PDF)
  • Постановлением от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» (ознакомиться)

Образовательная организация не располагает интернатами для проживания детей и группами продленного дня. Плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими дополнительные образовательные программы не взимается.


 

Остались вопросы? Обращайтесь!

Ответственный: Заведующий - Елизарова Ирина Владимировна

1 корпус: ул. Ленинградская, д.38;
2 корпус: ул. Ушакова, д.37
Телефоны: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»

Листовка о вакцинации

Наша группа ВК

Телефоны доверия

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Книга памяти: Дети войны

75-летие 

Победы в Великой Отечественной войне

Контактная информация

Эмблема

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Ромашка» городского округа Тольятти

Наш адрес, почтовый, юридический:445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38
фактический: 445010 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 38 (корпус 1),445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, д. 37 (корпус 2)
Телефон: 8 (8482) 28-33-59, 8 (8482) 28-33-36, Бухгалтерия/тел/Факс: 8 (8482) 40-24-75, заведующий Шубенкова Татьяна Николаевна,
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., официальный сайт: http://chgard28.tgl.net.ru

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада №28 «Ромашка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласия хранятся в МБУ детском саду №28 «Ромашка».

 

 

 

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал

 

Всегда на связи