В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная деятельность, т.е. деятельность, направленная на овладение различными способами действий с предметами. В рамках предметной деятельности создаются условия для развития таких личностных качеств ребенка, как самостоятельность, целенаправленность. У детей появляется интерес к окружающим предметам, стремление к получению результата.
Предметная деятельность определяет развитие практически всех психических процессов и в целом всей личности ребенка. Основная задача воспитателя состоит не в том, чтобы научить ребенка правильному способу действия, показать правильное решение, а в том, чтобы вызвать и поддержать познавательную активность, заинтересовать малыша загадочным предметом, побудить к самостоятельному экспериментированию.
А как это у нас получается можно посмотреть на этих фотографиях.
методист МБУ № 28 «Ромашка» ФГОС и дети раннего возраста