Персональный блог Сабановой Екатерины Владимировны

Здравствуйте, дорогие гости!

Меня зовут Сабанова Екатерина Владимировна, я - воспитатель МБУ детского сада №28 «Ромашка».

Анкета:

Образование: высшее психологическое (Самарский государственный университет), среднее профессиональное — учитель начальных классов (Тольяттинский социально — педагогический колледж).

Педагогический стаж: 12 лет. В детском саду работаю с октября 2012 года.

Повышение квалификации:

  1. Проектирование образовательной работы по реализации технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.
  2. Современные подходы к сенсорному развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
  3. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).

Профессиональные и личностные качества: Обладаю обширными знаниями по дошкольной педагогике и психологии, в соответствии с ФГС ДО важнейшим принципом при работе с детьми считаю принцип создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, при взаимодействии с родителями использую индивидуальный подход к каждой семье, основываясь на принципе позитивного безусловного принятия другого человека. Имею опыт в воспитании и развитии детей раннего (с 9 месяцев) и дошкольного возраста.
Мне присущи такие качества, как доброжелательность, спокойствие, рассудительность, энергичность, деликатность и тактичность.
К моим особенностям преподавания можно отнести педагогику сотрудничества, применение в повседневной жизни технологий, игровых приемов и наглядных материалов, направленных на всестороннее развитие каждого ребенка. Уделяю большое внимание организации сюжетно-ролевых игр, распределению ролей, выборе сюжета, подготовке материала для игр, сама владею артистическими данными, чем увлекаю детей театральной деятельностью.

Мой девиз: «Растить без усилий, любить без условий».

Педагогическое кредо. Секрет детской любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка с утра и распахнутые ручки, готовые к объятиям – как признание важности в жизни маленького человечка.


Методические разработки:

  1. Конспект образовательной деятельности с детьми. Тема: «Реализация технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в соответствии с ООП ДО в ДОО (на примере работы со словом-доминантой «Машина»)
  2. Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности по теме «Тольятти-город заводов» (конструирование по образцу)