наш лучок

28-03«Для ребёнка нет ничего естественнее,

как развиваться, формироваться,
становиться тем, что он есть
в процессе исследовательской деятельности»
С.Л. Рубинштейн

28-03

В настоящее время в детском саду успешно применяют один из эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира - экспериментальную деятельность. Данный вид деятельности развивает и стимулирует детей к получению новых знаний.

28-03

Расширяется кругозор, в частности обогащаются знания о природе, о взаимосвязях, происходящих в ней; о свойствах различных материалов, о применении их человеком в своей деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок. Тем быстрее и полноценнее он развивается.
Ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» решили провести эксперимент.

28-03

Цель данного эксперимента выяснение где же будет развиваться лук наилучшим образом. Какие условия нужны для благоприятного роста растения.
Совместно с детьми мы высадили три головки лука в питательную среду для определения наиболее благоприятных условий его развития. По результатам наблюдения на солнце у лука появились зеленые ростки на 3 день посадки; в темноте зеленые ростки появились на 5 день посадки, но они были желтые и корявые; в холодном месте зеленые ростки не появились совсем.

28-03

Дети самостоятельно сделали выводы, что для полноценного развития и роста растений необходимы три главных условия: вода, солнечный свет, тепло. Сравнение темпов роста луковиц, ребята занесли в календарь наблюдений.

Говорят, я горький, говорят несладкий.
Стрелочкой зеленой я расту на грядке.
Я полезный самый, в том даю вам слово.
Лук зеленый ешьте, будьте все здоровы.

28-03

28-03