Обучение грамоте

04-04Обучение грамоте в подготовительной к школе группе очень важный аспект в подготовке старших дошколят к обучению в школе. Педагогам важно научить детей различать между собой любые звуки речи, как гласные, так и согласные, выделять любые звуки из состава слова, членить слова на слоги, а слоги на звуки, объединять слоги и звуки в слове, определять последовательность звуков в слове, членить предложение на слова. В процессе совместной организованной деятельности звуки, слоги, слова становятся предметом изучения.

Игра – один из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей, на их эмоциональную сферу. Игра способствует созданию у детей эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой деятельности, улучшает общую работоспособность, дает возможность многократно повторять один и тот же материал без монотонности и скуки. Интерес к обучению в значительной степени повышает прочность знаний, умений и навыков, содействует коррекции внимания, памяти и других процессов. Исходя из игровой задачи, дети осуществляют игровые действия, которые как бы маскируют сложную мыслительную деятельность, делают ее более интересной. 

Ребята подготовительной группы очень часто используют различные дидактические игры, направленные на закрепление умений детей составлять слова, производить звуко-буквенный анализ составленных слов. Ребята с огромным удовольствием соревнуются в игре на предмет более быстрого и правильного составления слов.

04-04

 

04-04

 

04-04

 

04-04

 

04-04

 

04-04